McAfee расширяет возможности инструмента ePO

McAfee расширяет возможности инструмента ePO

Новая платформа Security Management 5 позволит администраторам составить полноценное представление о структуре и состоянии систем безопасности, а разработчикам - использовать новый набор API для интеграции различных средств обеспечения безопасности с e-Policy Orchestrator. Кроме того, станет возможным и взаимодействие защитных систем с другими продуктами McAfee - например, Risk Manager.



e-Policy Orchestrator в течение довольно продолжительного периода времени являлся центральным элементом предлагаемой McAfee платформы управления информационными технологиями на предприятии. Теперь же компания рассчитывает охватить этим решением еще и корпоративные системы безопасности.


Вице-президент McAfee Брайан Фостер указал, что компания работает над развитием "облачных" возможностей ePO, равно как и технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие различных продуктов. Также он счел допустимым предположить, что интеграция ePO и платформы Security Management поможет компаниям успешно сочетать и оптимизировать процедуры анализа безопасности и управления системами защиты.


Г-н Фостер отметил, что администраторы смогут комбинировать средства управления рисками с такими, к примеру, инструментами, как System Center Configuration Manager от Microsoft. Он пояснил по этому поводу, что предприятие будет иметь возможность сравнивать уровень опасности тех или иных уязвимостей - в зависимости от конкретной конфигурации корпоративной информационной системы, - а затем приоритезировать обновления и загружать их при помощи SCCM или других инструментов.


v3.co.uk

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru