WinPatrol обвиняет McAfee в саботаже

Антивирус компании McAfee идентифицировал новую версию приложения WinPatrol 19 как потенциально опасное программное обеспечение. Компания WinPatrol выдвинула претензии McAfee в том, что из-за медлительности последних они могут потерять бизнес.  

Как стало известно, в первых числах октября, была выпущена новая версия приложения для системного мониторинга WinPatrol. При попытке установки приложения совместно с антивирусом от McAfee, последний идентифицировал его как троянскую программу Artemis. Антивирусные приложения других вендоров троянца не видели. WinPatrol потребовала исправить ошибку.

McAfee, вместо того, чтобы просто добавить приложение в список доверенных программ, решили провести дополнительные тесты, отправив приложение в свою лабораторию в Индии. Пока проводилось исследование, разработчик WinPatrol Билл Питлован, не дожидаясь результатов, заменил инсталляционный пакет приложения.

А спустя неделю и McAfee исправила оплошность.

В последней версии WinPatrol включен способ обнаружения угроз на основе облачных технологий. В программном обеспечении предусмотрен как системный мониторинг, так и возможность предотвращения вторжений на хост.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Персональные данные клиентов General Motors попали в руки злоумышленников

General Motors (GM), один из крупнейших производителей автомобилей, признал, что киберпреступникам в прошлом месяце удалось провести атаку вида credential stuffing (подстановка краденных учётных данных). Киберинцидент привёл к утечке персональных данных автовладельцев.

Дело в том, что General Motors содержит онлайн-платформу, задача которой — помогать владельцам машин Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac управлять счетами, пользоваться услугами и распоряжаться бонусными баллами.

В период между 11 и 29 апрелем 2022 года GM зафиксировала подозрительную активность. После проверки стало понятно, что злоумышленникам в отдельных случаях удалось оплатить бонусными баллами клиентов подарочные карты.

«Пишем вам с целью оповестить о киберинциденте, в ходе которого ваши бонусные баллы использовались без вашего согласия», — гласит официальное уведомление (PDF) GM, направленное пострадавшим автовладельцам.

Корпорация пообещала клиентам восстановить все несанкционированно потраченные баллы. Тем не менее стоит отметить, что саму General Motors нельзя назвать виновной в инциденте, поскольку атакующие просто подставляли учётные данные, фигурировавшие в других утечках.

Руководство автомобильной компании считает, что злоумышленники получили доступ к аккаунтам клиентов с помощью логинов и паролей, скомпрометированных на других ресурсах, не принадлежащих GM.

Также пострадавшим в ходе последней атаки пользователям стоит помнить, что в руки киберпреступников попали персональные данные, среди которых:

  • Имена и фамилии.
  • Адреса электронной почты.
  • Домашние адреса.
  • Юзернеймы и телефонные номера указанных родственников.
  • Последняя известная / сохранённая геолокация.
  • Фотографии и аватары членов семьи.

Нетрудно догадаться, что с таким набором конфиденциальной информации злоумышленники могут провернуть изощрённые мошеннические схемы или задействовать их для социальной инженерии.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru