Клиент подал в суд на страховую компанию за утечку персональных данных

Патрик Магориен, клиент Anthem Blue Cross, подал против компании иск в суд. Причиной стала неспособность страхового гиганта защитить пользовательские конфиденциальные данные от взломщиков, которые смогли получить доступ к внутренним информационным материалам и записям компании несколькими месяцами ранее. Нарушение политики безопасности привело к раскрытию персональных сведений о застрахованных гражданах.



Истец указал, что была нарушена конфиденциальность его личных данных - номера социального страхования, адреса, а также номеров кредитных карт, - что может привести к их краже и злонамеренному использованию. В Anthem хранилась и информация медицинского характера, которую Магориен предоставил в составе заявки на страхование в июне 2009 года. Иск, зарегистрированный в окружном суде Лос-Анджелеса, может получить статус группового; в таком случае истец будет выступать от имени всех клиентов Anthem, чьи персональные данные были скомпрометированы. "Я действительно обеспокоен сохранностью как своих данных, так и сведений о других клиентах", - заявил Магориен. - "Там хранилось много важной информации о каждом из нас".


Сама Anthem отказалась от комментариев по поводу иска, однако в письме истцу от 18 июня, равно как и в последующем официальном заявлении, компания уверяла, что приняла все необходимые меры для разрешения проблемы сразу же, как только узнала об утечке. Количество клиентов, данные которых подверглись компрометации, названо не было.


В упомянутом выше заявлении говорилось, что "Anthem Blue Cross привержена требованиям сохранности, конфиденциальности и безопасности личных сведений наших клиентов, предъявляемым всеми законами и нормативами в соответствующей области".


Los Angeles Times

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Баг Microsoft Defender заполнял диски Windows тысячами мусорных файлов

Новый баг антивирусной программы Microsoft Defender, встроенной в операционную систему Windows, создаёт тысячи мелких файлов, заполняющих жёсткие диски компьютеров пользователей. В результаты гигабайты хранилища тратятся впустую.

Ошибку обнаружили в версии антивируса под номером 1.1.18100.5. Оказалось, что баг заполняет множеством файлов директорию C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Store, а в качестве имён таких файлов, судя по всему, выступают хеши MD5.

 

Как выяснили специалисты BleepingComputer, размер «мусорных» файлов варьируется от 600 байт до чуть более 1 килобайта. Общий размер файлов в этом случае составлял около 1 МБ.

Тем не менее отдельные пользователи Windows 10 отмечали, что у них диск забит сотнями тысяч файлов, а в одном случае они заняли 30 ГБ хранилища.

Если предположить, что условный пользователь предпочитает SSD, но при этом у него нет денег на большой объём диска, такой баг может стать настоящей проблемой. Однако есть и хорошие новости: судя по всему, в версии Microsoft Defender 1.1.18100.6 баг уже отсутствует, так что людям остаётся просто проверить наличие обновлений антивирусного движка.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru