
Патрик Магориен, клиент Anthem Blue Cross, подал против компании иск в суд. Причиной стала неспособность страхового гиганта защитить пользовательские конфиденциальные данные от взломщиков, которые смогли получить доступ к внутренним информационным материалам и записям компании несколькими месяцами ранее. Нарушение политики безопасности привело к раскрытию персональных сведений о застрахованных гражданах.
Истец указал, что была нарушена конфиденциальность его личных данных - номера социального страхования, адреса, а также номеров кредитных карт, - что может привести к их краже и злонамеренному использованию. В Anthem хранилась и информация медицинского характера, которую Магориен предоставил в составе заявки на страхование в июне 2009 года. Иск, зарегистрированный в окружном суде Лос-Анджелеса, может получить статус группового; в таком случае истец будет выступать от имени всех клиентов Anthem, чьи персональные данные были скомпрометированы. "Я действительно обеспокоен сохранностью как своих данных, так и сведений о других клиентах", - заявил Магориен. - "Там хранилось много важной информации о каждом из нас".
Сама Anthem отказалась от комментариев по поводу иска, однако в письме истцу от 18 июня, равно как и в последующем официальном заявлении, компания уверяла, что приняла все необходимые меры для разрешения проблемы сразу же, как только узнала об утечке. Количество клиентов, данные которых подверглись компрометации, названо не было.
В упомянутом выше заявлении говорилось, что "Anthem Blue Cross привержена требованиям сохранности, конфиденциальности и безопасности личных сведений наших клиентов, предъявляемым всеми законами и нормативами в соответствующей области".