Клиент подал в суд на страховую компанию за утечку персональных данных

Клиент подал в суд на страховую компанию за утечку персональных данных

Патрик Магориен, клиент Anthem Blue Cross, подал против компании иск в суд. Причиной стала неспособность страхового гиганта защитить пользовательские конфиденциальные данные от взломщиков, которые смогли получить доступ к внутренним информационным материалам и записям компании несколькими месяцами ранее. Нарушение политики безопасности привело к раскрытию персональных сведений о застрахованных гражданах.



Истец указал, что была нарушена конфиденциальность его личных данных - номера социального страхования, адреса, а также номеров кредитных карт, - что может привести к их краже и злонамеренному использованию. В Anthem хранилась и информация медицинского характера, которую Магориен предоставил в составе заявки на страхование в июне 2009 года. Иск, зарегистрированный в окружном суде Лос-Анджелеса, может получить статус группового; в таком случае истец будет выступать от имени всех клиентов Anthem, чьи персональные данные были скомпрометированы. "Я действительно обеспокоен сохранностью как своих данных, так и сведений о других клиентах", - заявил Магориен. - "Там хранилось много важной информации о каждом из нас".


Сама Anthem отказалась от комментариев по поводу иска, однако в письме истцу от 18 июня, равно как и в последующем официальном заявлении, компания уверяла, что приняла все необходимые меры для разрешения проблемы сразу же, как только узнала об утечке. Количество клиентов, данные которых подверглись компрометации, названо не было.


В упомянутом выше заявлении говорилось, что "Anthem Blue Cross привержена требованиям сохранности, конфиденциальности и безопасности личных сведений наших клиентов, предъявляемым всеми законами и нормативами в соответствующей области".


Los Angeles Times

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru