Интернет-коммуникации в Евразийском банке под защитой DLP-технологий

Интернет-коммуникации в Евразийском банке под защитой DLP-технологий

В Евразийском банке, одном из крупнейших банков Казахстана, завершен проект по внедрению системы контроля утечек информации на основе Symantec DLP 10.0. Для крупных банков, каким является Евразийский банк, вопросы предотвращения негативных последствий от информационных утечек и минимизации репутационных рисков являются одними из наиболее приоритетных. В этой связи руководство банка приняло решение усовершенствовать процессы контроля Интернет-коммуникаций. Для решения этой задачи была приглашена компания «Инфосистемы Джет».



В качестве системы предотвращения утечки данных (DLP, Data Loss Prevention) был выбран программный продукт Symantec DLP 10.0 (SDLP). Система позволяет наилучшим образом фиксировать и предотвращать утечку конфиденциальной информации в режиме реального времени, а также обладает возможностью регистрации и расследования возникающих инцидентов.

«В финансовом секторе вопрос информационной безопасности не терпит компромиссных решений, ведь предметом защиты является не только информация, но и репутация банка и интересы клиентов. Новое решение, основанное на технологиях DLP, в полной мере позволяет нам соответствовать статусу самого надежного банка Казахстана*», - комментирует Сергей Тимофеевич Глущенко, Исполнительный директор АО «Евразийский банк».

«9 из 10 ведущих коммерческих и инвестиционных банков мира используют решение Symantec DLP. Мы рады наблюдать, что сегодня ведущие отечественные компании, такие как Евразийский банк, перенимают лучшие мировые практики в области защиты конфиденциальных данных» - отметил Александр Якунин, региональный менеджер Symantec в Казахстане, Средней Азии и Закавказье.

«Объединив возможности решения Symantec DLP 10.0 и опыт специалистов компании «Инфосистемы Джет», мы обеспечили Евразийскому банку высокий уровень защиты информации, - комментирует Кирилл Викторов, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет». – Залогом успешного внедрения стала заинтересованность в проекте руководства банка и активное участие в проекте квалифицированной команды со стороны банка».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появилась функция «Доверенный контакт» для защиты аккаунта

Главное правило безопасности на Госуслугах остаётся прежним — никогда и никому не сообщайте свои логин, пароль и коды подтверждения входа. Но теперь у пользователей появилась ещё одна защита — функция «Доверенный контакт», которая поможет обезопасить ваш аккаунт от мошенников.

Это может быть, например, родственник или близкий друг. Он не получит доступ к вашему кабинету и не сможет что-то менять от вашего имени.

Но если вы, скажем, забудете пароль и решите его восстановить, — на телефон доверенного человека придёт дополнительный код подтверждения. Это добавляет лишний уровень защиты и снижает риск взлома.

Как подключить доверенный контакт:

  1. Войдите в личный кабинет на Госуслугах.
  2. Откройте раздел «Безопасность» и выберите пункт «Доверенный контакт».
  3. Нажмите «Добавить» и укажите данные человека:
    • имя (без отчества и фамилии),
    • номер телефона, привязанный к его учётной записи на Госуслугах — именно на него будут приходить СМС-коды.
  4. Отправьте приглашение. Оно появится в личном кабинете вашего доверенного лица.
    Если человек не успеет подтвердить запрос — просто отправьте его снова.
  5. После принятия приглашения информация о доверенном контакте появится у вас в профиле.
    Теперь при восстановлении доступа к аккаунту код сначала уйдёт ему.

Функция доступна всем пользователям старше 14 лет. Добавить можно только одного доверенного человека, но сам доверенный может помогать до пяти пользователям.

Требования к доверенному контакту:

  • возраст — от 18 лет;
  • гражданство Российской Федерации;
  • подтверждённая учётная запись на Госуслугах;
  • указанные в профиле паспортные данные и актуальный номер телефона.

Если захотите — доверенного контакт можно отключить или заменить на другого в любое время прямо в личном кабинете.

«Доверенный контакт» — это простой способ добавить ещё один уровень защиты и обезопасить себя от мошенников. Особенно полезно тем, кто переживает, что аккаунт могут взломать или перехватить СМС-код.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru