Интернет-коммуникации в Евразийском банке под защитой DLP-технологий

Интернет-коммуникации в Евразийском банке под защитой DLP-технологий

В Евразийском банке, одном из крупнейших банков Казахстана, завершен проект по внедрению системы контроля утечек информации на основе Symantec DLP 10.0. Для крупных банков, каким является Евразийский банк, вопросы предотвращения негативных последствий от информационных утечек и минимизации репутационных рисков являются одними из наиболее приоритетных. В этой связи руководство банка приняло решение усовершенствовать процессы контроля Интернет-коммуникаций. Для решения этой задачи была приглашена компания «Инфосистемы Джет».



В качестве системы предотвращения утечки данных (DLP, Data Loss Prevention) был выбран программный продукт Symantec DLP 10.0 (SDLP). Система позволяет наилучшим образом фиксировать и предотвращать утечку конфиденциальной информации в режиме реального времени, а также обладает возможностью регистрации и расследования возникающих инцидентов.

«В финансовом секторе вопрос информационной безопасности не терпит компромиссных решений, ведь предметом защиты является не только информация, но и репутация банка и интересы клиентов. Новое решение, основанное на технологиях DLP, в полной мере позволяет нам соответствовать статусу самого надежного банка Казахстана*», - комментирует Сергей Тимофеевич Глущенко, Исполнительный директор АО «Евразийский банк».

«9 из 10 ведущих коммерческих и инвестиционных банков мира используют решение Symantec DLP. Мы рады наблюдать, что сегодня ведущие отечественные компании, такие как Евразийский банк, перенимают лучшие мировые практики в области защиты конфиденциальных данных» - отметил Александр Якунин, региональный менеджер Symantec в Казахстане, Средней Азии и Закавказье.

«Объединив возможности решения Symantec DLP 10.0 и опыт специалистов компании «Инфосистемы Джет», мы обеспечили Евразийскому банку высокий уровень защиты информации, - комментирует Кирилл Викторов, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет». – Залогом успешного внедрения стала заинтересованность в проекте руководства банка и активное участие в проекте квалифицированной команды со стороны банка».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru