Oracle покупает Secerno – поставщика брандмауэров для СУБД

...

Корпорация Oracle сообщила о заключении соглашения о приобретении компании Secerno, поставщика решений межсетевой защиты (брандмауэров) для СУБД Oracle и СУБД других фирм. Финансовые подробности сделки не разглашаются.



«Приобретение Secerno является прямым ответом на растущую потребность клиентов в снижении рисков, связанных с безопасностью баз данных, — пояснил Эндрю Мендельсон (Andrew Mendelsohn), старший вице-президент подразделения Oracle Database Server Technologies. — Защитный экран Secerno для баз данных служит первой линией обороны против внешних угроз и несанкционированного внутреннего доступа, поддерживая безопасность баз данных Oracle и сторонних поставщиков». По его словам, сочетание полного набора решений Oracle для безопасности баз данных и технологии Secerno позволит клиентам защитить свою критически важную информацию.

Продукты Secerno позволят Oracle расширить свою интегрированную продуктовую линейку для обеспечения безопасности баз данных, включающую продукты Oracle Advanced Security, Oracle Database Vault и Oracle Audit Vault, и предоставить дополнительные гарантии конфиденциальности данных и защиты от угроз.

По словам Стива Харна (Steve Hurn), главного исполнительного директора компании Secerno, как поставщик брандмауэров для баз данных, которые помогают компаниям защищать свои корпоративные базы данных, Secerno является естественным дополнением портфеля решений Oracle для обеспечения безопасности баз данных.

Завершить сделку Oracle планирует до конца июня 2010 г.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru