Oracle покупает Secerno – поставщика брандмауэров для СУБД

Oracle покупает Secerno – поставщика брандмауэров для СУБД

...

Корпорация Oracle сообщила о заключении соглашения о приобретении компании Secerno, поставщика решений межсетевой защиты (брандмауэров) для СУБД Oracle и СУБД других фирм. Финансовые подробности сделки не разглашаются.



«Приобретение Secerno является прямым ответом на растущую потребность клиентов в снижении рисков, связанных с безопасностью баз данных, — пояснил Эндрю Мендельсон (Andrew Mendelsohn), старший вице-президент подразделения Oracle Database Server Technologies. — Защитный экран Secerno для баз данных служит первой линией обороны против внешних угроз и несанкционированного внутреннего доступа, поддерживая безопасность баз данных Oracle и сторонних поставщиков». По его словам, сочетание полного набора решений Oracle для безопасности баз данных и технологии Secerno позволит клиентам защитить свою критически важную информацию.

Продукты Secerno позволят Oracle расширить свою интегрированную продуктовую линейку для обеспечения безопасности баз данных, включающую продукты Oracle Advanced Security, Oracle Database Vault и Oracle Audit Vault, и предоставить дополнительные гарантии конфиденциальности данных и защиты от угроз.

По словам Стива Харна (Steve Hurn), главного исполнительного директора компании Secerno, как поставщик брандмауэров для баз данных, которые помогают компаниям защищать свои корпоративные базы данных, Secerno является естественным дополнением портфеля решений Oracle для обеспечения безопасности баз данных.

Завершить сделку Oracle планирует до конца июня 2010 г.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru