Вышел SafeTech CA 3.0: поддержка SSH и управление через один интерфейс

Вышел SafeTech CA 3.0: поддержка SSH и управление через один интерфейс

Вышел SafeTech CA 3.0: поддержка SSH и управление через один интерфейс

Компания SafeTech Lab представила новую версию своего продукта SafeTech CA — решения для выпуска и управления корпоративными сертификатами. В обновлении переработан интерфейс, расширены функции и добавлены новые сценарии использования.

Что изменилось

Главное новшество — обновлённый пользовательский интерфейс. Теперь администратору проще следить за статусом сертификатов, работать с дашбордами и формировать отчёты.

Кроме того, появилась возможность управлять несколькими инстансами CA через единый веб-интерфейс — это особенно удобно для организаций с распределённой инфраструктурой.

 

Новые функции

В SafeTech CA 3.0 появилась поддержка SSH-сертификатов: можно создавать шаблоны, настраивать срок действия и управлять доступом для привилегированных пользователей. Также обновлён модуль MS Enrollment — теперь он позволяет запрещать экспорт закрытых ключей и автоматически добавлять сертификаты в атрибуты Active Directory.

Дополнительно:

  • улучшена система аудита событий безопасности;
  • добавлена поддержка публикации сертификатов в LDAP-каталоги;
  • обновлён компонент UI-Gateway — стал стабильнее и быстрее.

Работа в разных средах

SafeTech CA теперь можно разворачивать как в виртуальной среде (например, VMware, KVM, Hyper-V), так и в контейнерной (Docker, Kubernetes, OpenShift). Архитектура микросервисная — решение можно масштабировать и использовать в отказоустойчивых конфигурациях.

SafeTech CA может применяться в Windows- и Linux-инфраструктурах, подходит для работы с мобильными устройствами, сетевым оборудованием и другими компонентами корпоративной ИТ-среды.

Не так давно мы публиковали обзор SafeTech CA, рассматривали функциональные возможности продукта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

30% страховщиков ограничивают лимиты по киберрискам до 100 млн руб.

Как показало исследование страхового брокера АСТ, действующие лимиты по страхованию киберрисков недостаточны для покрытия всех возможных убытков. Среди ключевых препятствий также называют высокую стоимость полисов — даже при использовании франшиз. По данным АСТ, 30% страховых компаний предлагают лимиты в диапазоне от 10 до 100 млн рублей, а 43% — от 100 до 500 млн рублей.

Результаты исследования привёл «Коммерсантъ». При этом 15% опрошенных организаций заявили, что хотели бы иметь покрытие на сумму свыше 500 млн рублей.

По словам совладельца страхового брокера Mains Сергея Худякова, существующие лимиты, предлагаемые российскими страховыми компаниями, подходят в основном компаниям малого и среднего бизнеса. Однако крупные предприятия — в частности, промышленные компании, крупные ретейлеры, телеком-операторы и банки с масштабной ИТ-инфраструктурой — нуждаются в более высоком уровне покрытия.

Среди тех, кто не смог подобрать подходящие условия страхования, оказалась даже подведомственная Банку России «Национальная страховая информационная система» (НСИС). Как отметил её руководитель Николай Галушин в комментарии для «Коммерсанта», ситуация с предложениями для структур такого масштаба за последний год не изменилась в лучшую сторону.

По мнению экспертов, одним из возможных решений может стать перестрахование — распределение рисков между несколькими страховыми компаниями. Этот вариант уже обсуждается с Российской национальной перестраховочной компанией. Однако, как уточнил исполнительный директор СОГАЗа Анар Бахшалиев, такой подход требует от клиентов предоставления более подробной информации об ИТ-инфраструктуре и уровне её защиты, что увеличивает сроки заключения договоров.

Исследование АСТ также показало, что уровень киберзащищённости компании является главным фактором, влияющим на стоимость полиса. По оценке Сергея Худякова, она составляет от 1 до 3% от суммы покрытия. Встречаются и случаи, когда договоры заключаются бесплатно — как дополнение к пакету услуг, однако при этом размер покрытия минимален.

Ещё одной проблемой, по мнению авторов исследования, является самоуверенность компаний. Более половины участников опроса заявили, что не сталкивались с киберинцидентами, а 20% признались, что не знают, были ли они вообще. Однако, как отметил директор департамента «Страхование» компании «Рексофт» Никита Евсеенко, подобная уверенность часто основана не на реальной защищённости, а на культуре замалчивания инцидентов.

Тем не менее 90% компаний готовы оформить полис, если страхование киберрисков станет обязательным. Соответствующие инициативы обсуждаются с 2023 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru