Norton удостоин награды Top Support

Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru