Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Баг Google Photos сливал геолокацию и другие метаданные изображений

Google устранила уязвимость в своем сервисе Google Photos, которая позволяла условному злоумышленнику получить метаданные изображения. Например, в случае удачного использования этой бреши киберпреступник мог узнать данные геолокации фотографии, которую пользователь хранит в аккаунте Google Photos.

Подобную атаку эксперты в области безопасности называют утечкой по сторонним каналам браузера. Для ее реализации злоумышленник должен заманить жертву на вредоносный сайт.

На этом сайте располагается JavaScript-код, который «прощупывает» открытые аккаунты пользователя. Затем этот код замеряет время, которое требуется атакуемому сайту на ответ (это может быть даже ответ «отказано в доступе»).

Атакующий сравнивает полученные ответы, чтобы определить, имеются ли артефакты в аккаунте пользователя. Именно так эксперт Imperva Рон Масас обнаружил проблему Google Photos, которая приводила к утечке метаданных фото.

Специалист написал код JavaScript, который эксплуатировал функцию поиска в Google Photos. После того как пользователь попадал на вредоносный сайт, скрипт начинал использовать его браузер в качестве прокси для отправки запросов и поиска по учетной записи Google Photos.

По словам Масаса, он использовал для поиска фразу «мои фото из Исландии», чтобы определить, посещал ли пользователь когда-нибудь Исландию. В процессе импровизированной атаки эксперт замерял размер HTTP-ответа и время, которое требовалось Google Photos на ответ для каждого поискового запроса.

Также исследователь использовал интервалы дат, чтобы определить, когда атакуемый пользователь посещал определенное место. Другие данные можно было получить таким же способом, просто потребовались бы свои специфические запросы.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru