Norton удостоин награды Top Support

Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

WhatsApp тестирует поддержку нескольких аккаунтов на одном устройстве

WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) наконец-то запустил публичное тестирование функции, которую пользователи ждут уже много лет: возможность работать сразу с несколькими аккаунтами на одном устройстве. Нововведение появилось в свежей бета-версии приложения на TestFlight.

Сейчас пользователям часто приходится выбирать обходные пути — например, устанавливать WhatsApp Business или использовать второе устройство, если нужно вести переписку с двух номеров.

В новом бета-билде, как выяснили в WABetaInfo, такая необходимость отпадает: внутри приложения появится нативная поддержка сразу двух аккаунтов.

 

Тестеры уже видят в настройках новый раздел Account List — или специальную кнопку рядом с иконкой QR-кода. Через него можно добавить вторую учётную запись прямо в приложении, без дополнительных устройств и без установки бизнес-версии мессенджера.

WhatsApp позволяет подключить как совершенно новый номер, который ещё никогда не использовался в сервисе, так и существующий аккаунт — в том числе тот, что был привязан к WhatsApp Business или другому телефону.

Есть и вариант добавить «спутниковый» аккаунт: достаточно отсканировать QR-код, и он автоматически синхронизируется с основным устройством.

Каждая из учётных записей будет иметь свой собственный набор настроек — историю чатов, конфигурацию резервных копий, уведомления и другие параметры. Уведомления также будут отображать, с какого именно аккаунта пришло сообщение.

Пока что система поддерживает максимум два аккаунта, но функция уже выглядит достаточно привлекательной, чтобы ожидать полноценного релиза в ближайшее время. Сроки запуска пока не называются.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru