Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Станьте докладчиком Positive Hack Days 10. Начался Call For Papers

Стартует прием заявок на участие в юбилейном международном форуме по практической безопасности Positive Hack Days. Мероприятие ждёт как признанных экспертов, так и молодых специалистов. Лучшие доклады выберет международный программный комитет, в который входят независимые исследователи и ведущие эксперты IT-индустрии. Все желающие выступить c докладом должны отправить заявку до 31 марта.

Главная тема PHDays 10 — «Начало». Организаторы предлагают всем желающим принять участие в совместной разработке концепции информационной безопасности будущего. Ожидается более 10 000 гостей и участников, среди которых не только хакеры и специалисты по ИБ, но и крупные бизнесмены, известные политики. Интересны практика и оригинальные исследования в различных направлениях безопасности:

  • поиск уязвимостей и методы их эксплуатации;
  • средства противодействия атакам;
  • архитектурные проблемы современных вычислительных систем;
  • практика выявления инцидентов, атак и их расследования;
  • threat intelligence и threat hunting;
  • OSINT;
  • расследование действий кибергруппировок;
  • практика построения процессов защиты информационных инфраструктур;
  • методы и приемы разработки защищенного программного обеспечения — безсерверных и облачных приложений, микросервисных архитектур, систем ИИ;
  • формальные модели безопасности приложений;
  • управление рисками безопасности в процессах разработки ПО;
  • безопасность BIOS/UEFI и другого firmware;
  • методы оценки информационных рисков для бизнеса;
  • методы выявления «болевых точек» в бизнес-процессах;
  • методы разработки стратегии информационной безопасности бизнеса.

Традиционно удалят внимание теме безопасности встраиваемых систем, бытового и промышленного IoT, телекоммуникационных сетей, умного дома и видеонаблюдения (CCTV), безопасности финансовых технологий и инструментов, веб- и бизнес-приложений, а также поговорят о недостатках и уязвимостях блокчейна, об обратной разработке, прикладной криптографии, машинном обучении, вредоносных программах и разработке эксплойтов.

Принять участие в конференции можно в одном из форматов: доклад (50 минут), Fast Track (15 минут) и Hands-on Lab (до 4 часов). Для участия в конференции заполните заявку на странице: https://www.phdays.com/ru/join/cfp/.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru