Norton удостоин награды Top Support

Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Общественной палате предложили пускать к контенту 18+ по паспорту

В России могут ввести обязательную идентификацию пользователей по паспорту для доступа к контенту с маркировкой 18+. С таким предложением выступил член комиссии Общественной палаты РФ по общественной экспертизе законопроектов Евгений Машаров.

По его словам, которые передаёт «РИА Новости», сейчас у многих подростков есть неограниченный доступ ко взрослым материалам — от видео с ненормативной лексикой до контента с насилием и пропагандой асоциального поведения.

Всё это, считает Машаров, влияет на психику и формирует у молодёжи искажённые представления о нормах.

«Чтобы исправить ситуацию, нужно установить правило: контент с маркировкой 18+ должен быть доступен только после идентификации пользователя — через паспорт, водительские права или банковские данные», — пояснил он.

Эксперт отметил, что остановить развитие технологий невозможно, но защищать детей в интернете нужно уже сейчас. По его словам, часть несовершеннолетних под влиянием Сети оказывается в рискованных ситуациях, а иногда даже вовлекается в противоправные действия ради лёгкого заработка.

Машаров также напомнил, что Общественная палата первой начала системную помощь пострадавшим от телефонных мошенников. В ходе этой работы выяснилось, что примерно четверть несовершеннолетних пользователей становятся жертвами мошенников, а около 5% — со временем сами оказываются вовлечены в преступные схемы.

Он подчеркнул, что чем раньше будут приняты меры, тем меньше детей окажутся под влиянием мошенников, онлайн-казино, враждебных структур и других опасных источников — как в цифровом, так и в реальном мире.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru