Norton удостоин награды Top Support

Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В системах управления уязвимостями 78% компаний ценят качество сканирования

Согласно результатам исследования, проведенного в R-Vision, основным критерием при выборе инструмента управления уязвимостями является качество сканирования. Этот параметр наиболее важен для 78% российских компаний.

Чтобы выяснить, какие задачи и как решаются в этой области, и понять, что влияет на выбор решений по управлению уязвимостями (Vulnerability Management, VM), эксперты провели опрос клиентов и партнеров, а также проанализировали обратную связь по пилотам R‑Vision VM за 2024 год и I квартал 2025-го.

В опросе приняли участие 83 респондента — руководители и специалисты по ИБ/ИТ, работающие в организациях разной величины и направленности (финансы, промышленность, нефтегаз, энергетика, транспорт, ретейл, телеком, ИТ, госсектор).

Участников опроса попросили оценить по 10-балльной шкале важность параметров, свидетельствующих о качестве сканирования, и наличия функций для построения процессов VM.

 

Опрос также показал рост интереса к дополнительным возможностям, способным повысить эффективность VM — таким как корреляция данных из различных источников, приоритизация уязвимостей на основе контекста и рисков, использование машинного обучения для прогнозирования угроз.

Так, финансисты, уделяющие много внимания ИБ, чаще ратуют за расширение аналитики и добавление ML, промышленникам хотелось бы включить в охват специфичные для отрасли среды, ретейлу важнее защита веб-ресурсов.

 

«Результаты опроса показывают, что для 78% респондентов качество сканирования — ключевой критерий при выборе VM-решения., — комментирует Ирина Карпушева, менеджер по продуктовому маркетингу R-Vision. — В то же время зрелость подходов к VM сильно варьируется в зависимости от размера организации. Крупные компании чаще переходят к комплексным решениям и выстраивают сквозные процессы, средний бизнес — в процессе перехода, малый по-прежнему опирается на сканеры, как правило, без дополнительной обвязки».

Качество сканирования — также первостепенный критерий для 74% участников пилотных проектов по внедрению R-Vision VM (за последний год было запущено более 70 пилотов).

Помимо проведения инструментальных проверок, в ходе этих мероприятий компании также изучали документацию (92%), чтобы оценить покрытие ОС, прикладных программ, сетевого оборудования, СУБД, а также обращали внимание на содержание карточек уязвимостей (86%), частоту обновления базы данных, правила детектирования и другие параметры.

 

Эксплойт уязвимостей уже несколько лет числится в топе способов взлома корпоративных сетей. Такие лазейки множатся, устранять их вовремя далеко не все успевают, и в результате спрос на VM-продукты и услуги растет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru