Norton удостоин награды Top Support

Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

MaxPatrol EDR 9.0: больше ОС, автономная работа и новый сбор данных

Positive Technologies выпустила новую версию MaxPatrol EDR — продукта для выявления угроз на конечных устройствах и реагирования на инциденты. В релизе разработчики сделали упор на совместимость с разными операционными системами, расширение возможностей сбора данных и более гибкую работу с событиями информационной безопасности.

Больше поддерживаемых ОС

В новой версии MaxPatrol EDR заметно расширен список поддерживаемых платформ. Продукт теперь работает с «Альт Рабочая станция» и «Альт Сервер» версии 10.4, что важно для организаций, использующих российские ОС. Также добавлена поддержка Debian 13, Ubuntu 25.04 и Windows Server 2025.

Может работать автономно

Одна из ключевых особенностей релиза — MaxPatrol EDR теперь может использоваться как самостоятельное решение, без обязательной связки с другими продуктами Positive Technologies. Это позволяет развертывать защиту конечных устройств даже в условиях ограниченных аппаратных ресурсов. При этом возможность интеграции никуда не делась: продукт по-прежнему подключается к SIEM, SOAR и IRP — как от Positive Technologies, так и сторонних вендоров.

Собственные IoC и требования регуляторов

В обновлённой версии компании получили возможность проверять файлы с использованием собственных индикаторов компрометации (IoC). Также поддерживается проверка по IoC из внешних источников, включая бюллетени ФСТЭК — это особенно важно для субъектов КИИ.

Новый сбор данных на Windows

Для устройств под управлением Windows в MaxPatrol EDR появился новый модуль сбора данных, основанный на инструменте PT Dumper. Он может собирать более 40 категорий информации — как автоматически, так и вручную. Эти данные используются для выявления следов присутствия злоумышленников, внутреннего расследования инцидентов или передачи информации экспертам Positive Technologies в защищённом архиве.

Удобство для SOC и MSSP

При установке агента теперь можно добавлять текстовые метки с описанием устройства. Это помогает SOC-аналитикам и MSSP-провайдерам быстрее ориентироваться в инфраструктуре, настраивать политики безопасности и автоматизировать группировку агентов. Теги также упрощают поиск и фильтрацию устройств.

Усиление самозащиты

В новой версии усилены механизмы защиты самого агента. На Windows-устройствах вместе с EDR-агентом устанавливается драйвер самозащиты, который не позволяет удалить агент или вмешаться в его работу без авторизации.

Интерфейс и повседневная работа

Разработчики также обновили интерфейс: главное меню стало вертикальным и унифицировано с другими продуктами линейки Positive Technologies. В рабочей области теперь отображается больше данных, запуск командной строки доступен в один клик, а команды можно отправлять сразу на несколько устройств, не теряя контекст.

Обновление доступно в версии MaxPatrol EDR 9.0. После установки пользователи также получают возможность в течение шести месяцев бесплатно использовать антивирусный продукт MaxPatrol EPP.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru