Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

VMware устранила критическую RCE-уязвимость в vCenter Server

Компания VMware выпустила обновления для платформы vCenter Server, устранив две уязвимости. Одна из них признана критической, поскольку позволяет удаленно и без аутентификации выполнить произвольный код.

Решение vCenter Server предоставляет ИТ-админу интерфейс для централизованного управления серверами и виртуальными машинами, с возможностью расширения локальной среды до публичных облаков на базе VMware vSphere. Наличие RCE-уязвимости в такой платформе грозит захватом контроля над системой и несанкционированным доступом к информации о виртуальной инфраструктуре предприятия.

Брешь, зарегистрированную под идентификатором CVE-2021-21972, обнаружил эксперт Positive Technologies Михаил Ключников. Согласно описанию VMware, эксплуатация этой уязвимости возможна при наличии сетевого доступа к порту 443. В случае успеха автор атаки сможет выполнить любую команду в системе с неограниченными привилегиями.

Виновником появления критической дыры является клиентский плагин к движку vROps (vRealize Operations, решение для автоматизации операций), который по умолчанию установлен на всех серверах vCenter. Ввиду большой площади атаки, простоты эксплойта и серьезности последствий степень опасности проблемы была оценена в 9,8 балла по шкале CVSS.

«По нашему мнению, RCE-уязвимость в vCenter Server составляет не меньшую угрозу, чем печально известная CVE-2019-19781 в Citrix», — заявил Ключников, комментируя свою находку для The Hacker News.

Патчи выпущены для vCenter Server веток 7.0, 6.7 и 6.5. Пользователям рекомендуется незамедлительно установить сборку 7.0 U1c, 6.7 U3l или 6.5 U3n соответственно. При отсутствии такой возможности можно ограничить возможность эксплойта, следуя инструкциям, приведенным в KB82374.

Вторая уязвимость, закрытая в vCenter Server (CVE-2021-21973), не столь опасна. Это возможность подмены запросов на стороне сервера (SSRF), которая возникла из-за некорректной реализации проверки URL в клиентском плагине платформы.

Разработчики также исправили опасную ошибку переполнения буфера в гипервизоре VMware ESXi (CVE-2021-21974; 8,8 балла), грозящую выполнением вредоносного кода. Эксплойт в данном случае осуществляется подачей по сети особого запроса по протоколу SLP.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru