Norton удостоин награды Top Support

Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

Путин: ограничения мобильного интернета решат переходом на российское ПО

Владимир Путин прокомментировал ограничения работы мобильного интернета в российских регионах и объяснил, как, по его мнению, эту проблему можно решить. Тема прозвучала на прямой линии с президентом, которую сегодня смотрит вся страна.

По словам главы государства, которые передаёт РБК, временные отключения и ограничения связи напрямую связаны с вопросами безопасности — прежде всего с угрозами ударов беспилотников.

«Ограничения интернета связаны с необходимостью обеспечения безопасности и сокращением до минимума опасности для здоровья — налётов и ударов дронов», — отметил Путин.

Президент обозначил два основных направления, по которым, по его словам, уже нужно работать. Первый — переход на отечественное программное обеспечение и российское «железо». Путин подчеркнул, что при использовании собственных технологий многие сервисы могут продолжать работать даже в условиях ограничений.

Второй вариант — взаимодействие с иностранными производителями, которые продолжают работать в России. Однако, как уточнил президент, в этом случае необходимо договариваться о переносе сервисов и инфраструктуры на территорию страны. По его словам, работа потребуется сразу по обоим направлениям.

Путин напомнил, что вопрос зависимости от зарубежного ПО обсуждается не первый год. Ещё в мае он говорил о необходимости значительно ускорить переход на отечественные решения, отметив, что нехватка собственного программного обеспечения была признана угрозой ещё в 2022 году.

Напомним, вчера в России расширили так называемый «белый список» сайтов и сервисов, которые продолжают работать даже в периоды ограничений мобильного интернета, вводимых по соображениям безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru