Norton удостоин награды Top Support

Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Меры по защите от мошенников угрожают белых хакерам

Во втором пакете мер по борьбе с мошенничеством предусмотрен запрет на распространение информации о методах проведения кибератак. Компании, работающие в сфере кибербезопасности, считают это прямым ограничением для исследователей, занимающихся поиском уязвимостей.

Пакет документов, опубликованный 26 августа на портале проектов нормативных актов, содержит норму о запрете распространения «информации, предназначенной для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования информации и (или) программ». Соответствующую поправку планируется внести в статью 15.3 «Порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением закона» федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

«Запретить специалистам доступ к такой информации — это то же самое, что запретить токсикологам изучать описание поражающих факторов отравляющих веществ»,— сказал в комментарии «Коммерсанту» управляющий директор по работе с госорганами Positive Technologies Игорь Алексеев.

Директор центра противодействия мошенничеству компании «Информзащита» Павел Коваленко отметил, что работа специалистов по анализу защищённости и раньше проходила на грани с точки зрения законодательства. Однако наличие договоров или участие в программах bug bounty обычно служило гарантией от юридических рисков. По его словам, блокировка или удаление подобной информации создаст дополнительные сложности для исследователей.

«Bug bounty находится в группе риска: эта сфера сейчас активно развивается, а новые законодательные ограничения явно не в её пользу»,— считает гендиректор ЮК Enterprise Legal Solutions Анна Барабаш. Она подчеркнула, что новые меры усиливают правовую неопределённость в этой области.

В Минцифры изданию пояснили, что меры направлены на снижение рисков для государства и бизнеса в области кибербезопасности. Контроль за применением новых норм будет находиться в компетенции Роскомнадзора и органов прокуратуры.

В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко добавили, что инициатива создаст правовой барьер для киберпреступников, снизит число успешных атак и позволит правоохранительным органам эффективнее блокировать каналы распространения вредоносных программ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru