Norton удостоин награды Top Support

Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

WhatsApp Gold для россиян оказался инструментом кибершпионажа

В мессенджере WhatsApp (принадлежит признанной в России экстремистской организации и запрещённой корпорации Meta) среди российских пользователей снова начала распространяться «золотая классика» мошенников — приложение WhatsApp Gold. На фоне обсуждений возможных ограничений работы сервиса злоумышленники активно предлагают установить «улучшенную» версию мессенджера, которая якобы помогает восстановить его работоспособность.

На деле же речь идёт о зловреде для кибершпионажа. Как сообщил ТАСС специалист компании UserGate, WhatsApp Gold — это не официальный клиент, а инструмент для скрытого сбора данных.

Подобные схемы используются уже много лет: сообщения о WhatsApp Gold появлялись ещё до начала 2020-х и регулярно «возвращаются» при любом информационном шуме вокруг популярных сервисов.

Похожую активность ранее фиксировали и в компаниях F6 и «Мегафон». По их данным, мошенники продвигали поддельные версии не только WhatsApp, но и других популярных платформ — Telegram, YouTube и TikTok. Среди примеров — трояны с громкими названиями вроде TikTok 18+, YouTube Ultra или Telegram Unlock.

По словам и.о. директора по информационной безопасности UserGate Дмитрия Овчинникова, установка WhatsApp Gold может привести к серьёзным последствиям. Зловред позволяет злоумышленникам выгружать данные с устройства, включая учётные данные, а в отдельных случаях — получать доступ к аккаунтам на портале «Госуслуги».

Эксперт подчёркивает: любые предложения установить «дополнительное ПО» для восстановления или улучшения работы мессенджера следует сразу рассматривать как мошеннические. Официальных «альтернативных» клиентов WhatsApp с такими функциями не существует.

На этом фоне ситуация вокруг самого WhatsApp остаётся напряжённой. Роскомнадзор ранее заявлял о поэтапном введении ограничений в отношении мессенджера из-за нарушений законодательства и не исключал его полной блокировки в России.

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев в интервью ТАСС отметил, что не видит проблемы в блокировке WhatsApp при наличии отечественных альтернатив, таких как Max.

Напомним, в соцсетях активно распространяется лайфхак, который, как утверждают пользователи, ускоряет работу мессенджера WhatsApp.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru