Norton удостоин награды Top Support

Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Новый банковский Android-троян FvncBot управляет смартфоном удалённо

В Польше обнаружили новый банковский троян для Android — и он явно претендует на статус одного из самых продвинутых за последнее время. Исследователи Intel 471 сообщили о FvncBot, свежем и оригинальном образце вредоносной программы, которая маскируется под приложение от известного банка mBank.

По словам исследователей, главная особенность FvncBot в том, что это не очередная вариация на базе слитого исходного кода старых троянов вроде Ermac или Hook.

Это новая разработка с собственной архитектурой и широким набором функций. Название троян получил по идентификатору пакета — com.fvnc.app.

Заражение происходит в два этапа. Сначала жертве предлагают установить «компонент Play» для защиты и стабильности. На деле это загрузчик, который уже внутри себя держит нешифрованный вредоносный пейлоад. И загрузчик, и сам троян были упакованы с помощью сервиса apk0day, которым управляет пользователь под ником GoldenCrypt.

 

Дальше начинается самое неприятное. FvncBot активно использует специальные возможности Android (accessibility services) — те, что предназначены помогать людям с ограниченными возможностями, — чтобы внедрить полноценный кейлоггер.

Троян бесшумно собирает всё, что пользователь вводит в текстовые поля: пароли, коды одноразовой аутентификации и другие конфиденциальные данные. Информация накапливается в буфере на 1000 элементов и периодически отправляется злоумышленникам.

 

Но на этом функциональность не заканчивается. Как и многие современные банковские трояны, FvncBot умеет подменять интерфейс банковских приложений через наложенные окна. Жертва открывает приложение банка — а поверх появляется поддельная страница, загруженная в WebView. Встроенные скрипты собирают данные, как только пользователь вводит логин или пароль. Список целей троян получает с управляющего сервера.

 

Отдельного внимания заслуживает функция удалённого контроля. FvncBot поддерживает управление через WebSocket и позволяет злоумышленникам буквально водить устройством: делать свайпы, прокручивать страницы, нажимать кнопки, открывать приложения и даже заменять текст в буфере обмена. Чтобы скрыть следы, троян может блокировать экран, выключать звук и показывать чёрные оверлеи.

Для наблюдения за устройством используется потоковая передача экрана через MediaProjection с кодированием H.264 — это экономичнее и быстрее, чем старые схемы со снимками экрана. А ещё есть «текстовый режим»: скрытый аналог VNC, который восстанавливает интерфейс экрана, анализируя элементы UI через accessibility services. Такой подход обходит защиту, запрещающую обычные скриншоты.

На данный момент FvncBot нацелен на пользователей банковских приложений в Польше, но, учитывая его возможности и полноценную архитектуру, эксперты не исключают расширения географии.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru