Norton удостоин награды Top Support

Корпорация Symantec, объявила о получении престижных наград от SSPA (Ассоциации специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке) — ведущей отраслевой организации по ИТ-поддержке. Признание SSPA свидетельствует о высочайшем уровне сервиса, достигнутого компанией Symantec в области поддержки своих заказчиков.


Корпорация Symantec получила награду SSPA STAR-2008 за наилучшее использование "обратной связи" со своими клиентами службой технической поддержки для использования полученных замечаний, как при разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг. Подход корпорации Symantec к работе со своими клиентами может служить, по мнению специалистов SSPA, образцом для всей отрасли.


Особенно отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая он-лайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации.


Помимо этого, функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта, была высоко оценена и позволила Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».


Данные награды подтверждают исключительный уровень обслуживания клиентов службой технической поддержки заказчиков Symantec и входят в число знаменательных достижений коллектива Symantec Consumer Support, в числе которых:


· повышение уровня удовлетворенности заказчиков более чем на 33%, благодаря он-лайновой поддержке, начиная с 2006 года;
· рост более чем в 2 раза эффективности системы самообслуживания;
· предоставление заказчикам абсолютно нового способа получения услуг при помощи функции One-Click Support, которая впервые появилась в Norton 360. Cегодня эту встроенную поддержку обеспечивают Norton 360, NAV 2008 и NIS 2008;
· предоставление большего числа услуг оперативной поддержки, включая чат, дистанционное управление и др.


«Получение такой престижной награды — это, на мой взгляд, высокая оценка усилий большого коллектива корпорации Symantec, предоставляющего услуги самого высокого уровня потребителям наших флагманских продуктов, — сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления потребительских продуктов корпорации Symantec в России и странах СНГ. — Уверен, что мы не остановимся на достигнутом, и наш портфель наград будет увеличиваться, а спектр услуг — расширяться».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В 2023 году кибервымогателям выплатили рекордный миллиард долларов

По данным исследования Positive Technologies, 2023 год ознаменовался рекордными выкупами операторам программ-вымогателей, а также значительным увеличением масштабов и сложности атак шифровальщиков. Выплаты вымогателям в прошлом году составили более 1 млрд долларов, что является самым высоким показателем за всю историю.

Больше всего от атак вымогателей в 2023 году пострадали медицинские организации (18% всех инцидентов пришлось именно на медицинскую отрасль), что привело к закрытию некоторых учреждений, перенаправлению карет скорой помощи в другие больницы и задержке в предоставлении медицинских услуг.

Так, с серьезным ущербом в результате атаки вымогателей из группировки Rhysida столкнулась американская медицинская компания Prospect Medical Holdings. Российская лабораторная служба «Хеликс», по данным ТАСС, также подверглась кибератаке с помощью шифровальщика.

Злоумышленники пытались нарушить работу лабораторных комплексов и спровоцировать утечку персональных данных. В результате атаки произошла задержка в выдаче результатов исследований клиентам. Потери чувствительных данных удалось избежать.

В четверку самых атакуемых шифровальщиками отраслей по итогам года также вошли организации из сферы науки и образования (14%), государственные учреждения (12%) и промышленные организации (12%). Большинство шифровальщиков распространялось с помощью электронной почты (62%) и путем компрометации компьютеров и серверов (35%).

По данным исследования Positive Technologies, в 2023 году злоумышленники переключились с простого шифрования на угрозу публикации украденных данных. Выплаты вымогателям перевалили за 1 миллиард долларов, что стало самым высоким показателем за всю историю. Так, в результате кибератаки одна из крупнейших компаний в сфере гостиничного и развлекательного бизнеса Caesars Entertainment понесла убытки в размере 15 млн долларов. Компания согласилась выплатить выкуп вымогателям, которые угрожали опубликовать украденные данные клиентов из программы лояльности.

«В 2023 году акцент сместился с шифрования на использование украденных данных для получения денежной выгоды через вымогательство, — отмечает Ирина Зиновкина, руководитель исследовательской группы Positive Technologies. — Этот тренд появился сформировался в связи с тем, что организации начали внедрять более комплексные меры защиты, — с точки зрения злоумышленников, это делает атаки шифровальщиков менее эффективными. Кроме того, отказ от шифрования и переход к вымогательству через угрозу публикации украденных данных может быть обусловлен выпуском специалистами по безопасности различных дешифраторов».

Напомним, на днях Positive Technologies также выложила исследование, согласно которому злоумышленники могут попросить 70 млн долларов за возврат украденных ПДн.

А позавчера мы рассказывали о разработчиках шифровальщика, вымогающих деньги у эксплуататоров детей.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru