В 2009 году кибермошенники украли 560 миллионов долларов

...

 Объемы мошенничества в Интернете за год выросли более чем в два
раза и достигли в 2009 году 560 млн долларов, свидетельствуют данные
ФБР. Чаще всего мошенники, чтобы получить доступ к базе данных пострадавших, представлялись сотрудниками ФБР. 

Общее число финансовых правонарушений, совершенных во всемирной
"паутине", превысило 336 тыс. Годом ранее их было чуть больше - 275
тыс. Больше всего преступлений было совершено с проведенными через
интернет предварительными платежами - 16,6% от общего числа.

Второе место со значительным отставанием занимают инциденты, связанные с оплатой товаров - 11,9%.

Директор управления ФБР по борьбе с киберпреступностью Питер Траон
призвал "частных лиц и компании своевременно извещать
правоохранительные органы о подозрительных ситуациях, чтобы их можно
было расследовать и арестовать преступников".

Он также настойчиво рекомендовал пользователям компьютеров
"регулярно обновлять "защиту" своей техники и относиться со здоровым
скептицизмом к сообщениям, которые они получают по электронной почте".

источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru