Microsoft расследует факт взлома Windows Live ID

Microsoft расследует факт взлома Windows Live ID

Минувшим вечером корпорация Microsoft практически на час отключила большую часть своих сервиcов для идентификации пользователей в связи с проведением масштабного аудита безопасности. Поводом для проверки стали заявления ряда источников о том, что некоторые пользователи сервисов то ли в результате ошибки, то ли в результате намеренной провокации, смогли получить доступ к данным других пользователей.

В компании сообщили, что взлом стал очевиден после того, как многие пользователи попытались авторизоваться на сервисах Microsoft через мобильные телефоны, однако из этой попытки ничего на вышло.

"Microsoft крайне серьезно относится к безопасности информации пользователей. Как только у нас появились соответствующие данные, мы тут же начали предпринимать соответствующие действия", - заявили в компании.

Согласно официальным данным, сервис Windows Live ID был отключен в 20:30 по московскому времени, после чего на протяжении часа практически все из 460 млн владельцев аккаунтов Microsoft не смогли зайти на сервисы или пройти процедуру сквозной идентификации на сторонних сайтах, также использующих Windows Live ID. Результаты проверки пока не обнародуются.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru