Perimetrix и IDS Scheer объявляют о стратегическом партнёрстве

Perimetrix и IDS Scheer объявляют о стратегическом партнёрстве

Компания Perimetrix (www.perimetrix.com), российский разработчик систем третьего поколения для защиты корпоративных секретов от инсайдеров, и консалтинговая компания IDS Scheer (www.ids-scheer.ru), ведущий поставщик решений для управления бизнес-процессами, объявляют о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве с целью совместной реализации проектов класса ИАС РСКД (информационно-аналитические системы режима секретности конфиденциальных данных).

Успешное внедрение ИАС РСКД неразрывно связано с анализом и совершенствованием бизнес-процессов организации, как внутренних, так и процессов взаимодействия с внешними контрагентами – партнёрами, заказчиками, государственными учреждениями. «IDS Scheer -- признанный лидер в этом направлении. Наше сотрудничество однозначно принесёт пользу заказчикам, будет способствовать развитию совместного бизнеса и созданию цивилизованного рынка», - отметил Евгений Преображенский, генеральный директор Perimetrix. Многолетний опыт и огромный багаж знаний IDS Scheer, реализованный в платформе ARIS, позволяют предлагать полный портфель интегрированных решений для анализа, разработки, внедрения и контроллинга бизнес-процессов. Благодаря заключённому соглашению, IDS Scheer может предоставлять услуги, которые дополняют решения компании Perimetrix и её бизнес-партнеров, в том числе в области моделирования и оптимизации бизнес-процессов, управления рисками, внедрения лучших практик и стандартов процессного управления.
Внедрение ИАС РСКД имеет ярко выраженную отраслевую специфику. Режим секретности напрямую зависит от конкретики решаемых задач, отраслевой структуры классификатора конфиденциальной информации, реализованных в компании бизнес-процессов и нормативного ландшафта отрасли. В этой связи успеху сотрудничества будет способствовать также обширный опыт работы IDS Scheer в различных отраслях экономики, который позволит внедрять решения Perimetrix более эффективно.
Сотрудничество Perimetrix и IDS Scheer Россия началось с российского финансового сектора. Суть совместной работы -- интеграция ИАС РСКД в референсную модель бизнес-процессов банковских учреждений, определение ключевых бизнес-сценариев и методологии внедрения режима секретности конфиденциальных данных.
«Сфера информационной безопасности, особенно защита от внутренних ИТ-угроз, требует надлежащего управления бизнес-процессами организации. Мы рады сотрудничеству с Perimetrix. Это дает нам возможность совершенствовать свою практику и распространять сферу компетенции на перспективную область защиты от внутренних угроз», -- прокомментировал Михаил Ферапонтов, генеральный директор IDS Scheer Россия и страны СНГ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru