Perimetrix и IDS Scheer объявляют о стратегическом партнёрстве

Perimetrix и IDS Scheer объявляют о стратегическом партнёрстве

Компания Perimetrix (www.perimetrix.com), российский разработчик систем третьего поколения для защиты корпоративных секретов от инсайдеров, и консалтинговая компания IDS Scheer (www.ids-scheer.ru), ведущий поставщик решений для управления бизнес-процессами, объявляют о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве с целью совместной реализации проектов класса ИАС РСКД (информационно-аналитические системы режима секретности конфиденциальных данных).

Успешное внедрение ИАС РСКД неразрывно связано с анализом и совершенствованием бизнес-процессов организации, как внутренних, так и процессов взаимодействия с внешними контрагентами – партнёрами, заказчиками, государственными учреждениями. «IDS Scheer -- признанный лидер в этом направлении. Наше сотрудничество однозначно принесёт пользу заказчикам, будет способствовать развитию совместного бизнеса и созданию цивилизованного рынка», - отметил Евгений Преображенский, генеральный директор Perimetrix. Многолетний опыт и огромный багаж знаний IDS Scheer, реализованный в платформе ARIS, позволяют предлагать полный портфель интегрированных решений для анализа, разработки, внедрения и контроллинга бизнес-процессов. Благодаря заключённому соглашению, IDS Scheer может предоставлять услуги, которые дополняют решения компании Perimetrix и её бизнес-партнеров, в том числе в области моделирования и оптимизации бизнес-процессов, управления рисками, внедрения лучших практик и стандартов процессного управления.
Внедрение ИАС РСКД имеет ярко выраженную отраслевую специфику. Режим секретности напрямую зависит от конкретики решаемых задач, отраслевой структуры классификатора конфиденциальной информации, реализованных в компании бизнес-процессов и нормативного ландшафта отрасли. В этой связи успеху сотрудничества будет способствовать также обширный опыт работы IDS Scheer в различных отраслях экономики, который позволит внедрять решения Perimetrix более эффективно.
Сотрудничество Perimetrix и IDS Scheer Россия началось с российского финансового сектора. Суть совместной работы -- интеграция ИАС РСКД в референсную модель бизнес-процессов банковских учреждений, определение ключевых бизнес-сценариев и методологии внедрения режима секретности конфиденциальных данных.
«Сфера информационной безопасности, особенно защита от внутренних ИТ-угроз, требует надлежащего управления бизнес-процессами организации. Мы рады сотрудничеству с Perimetrix. Это дает нам возможность совершенствовать свою практику и распространять сферу компетенции на перспективную область защиты от внутренних угроз», -- прокомментировал Михаил Ферапонтов, генеральный директор IDS Scheer Россия и страны СНГ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru