Ошибка в iPhone 3.x позволяет читать удалённую почту

В операционной системе iPhone 3.x обнаружена ошибка, позволяющая полностью прочитать удалённые почтовые сообщения. Мэтт Дженссен, обнаруживший данную ошибку, снял пятиминутный видеоролик, в котором демонстрируется метод чтения удалённых e-mail на iPod Touch (iPhone ведёт себя аналогичным образом).

На видео Дженссен удаляет некое сообщение из папки "Входящие", а затем и из "Корзины", после чего запускает поиск по теме удалённого письма. Поиск обнаруживает заголовки удалённого письма в двух экземплярах — одного из "Корзины" и одного из "Входящих". Из-за ошибки, удалённое письмо из "Входящих" можно прочитать целиком (первая попытка прочесть его приводит к некорректному завершению почтовой программы, но со второй софт справляется без проблем).

Дженссен также показывает, что проблема никоим образом не связана с POP-сервером, который может хранить копии полученных писем. Удалённые письма хранятся где-то на iPod, причём срок их хранения не ограничивается несколькими часами или днями. По словам Дженссена, он обнаружил несколько писем, которым уже больше трёх или четырёх месяцев.  

Это означает, что письма не удалялись физически из памяти устройства и во второй версии ОС (iPhone 3.0 вышла только два месяца назад). Однако, по всей видимости, именно третья версия начала по ошибке предоставлять пользователям возможность эти удалённые сообщения читать.

источник 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google: Организации неправильно защищаются от кибератак ботов

Аналитики Google отметили рост числа кибератак, в которых злоумышленники используют ботов. Как правило, боты могут доставить серьёзные проблемы любой организации, однако последние, судя по всему, не до конца осознают опасность и фокусируются исключительно на наиболее очевидных атаках.

По словам специалистов Google, атакующие быстро приспособились к условиям, продиктованным пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. В частности, злоумышленники взяли на мушку онлайн-бизнес, а для атак в большинстве случаев используются боты.

Во вредоносных киберкампаниях боты могут пригодиться для выполнения целого ряда задач: от сбора информации и обхода самых разных капч до мошенничества с рекламой и банковскими картами.

Однако одним из самых разрушительных для бизнеса методов в исполнении ботов являются DDoS-атаки. Если у операторов имеются приличные возможности, они могут на долгое время вывести из строя системы целевой организации.

По данным аналитиков, 71% компаний столкнулся с растущим числом атак ботов, а 56% организаций заявили, что наблюдают разные типы атак. Специалисты Google при этом считают, что на сегодняшний день бизнес использует неэффективные методы защиты.

Как показали исследования Google, 78% организаций используют защиты от DDoS (файрволы уровня веб-приложений (WAF), сети доставки содержимого (CDN)), однако менее пятой части этих компаний задействуют систему для борьбы конкретно с ботами.

«Как правило, боты атакуют бизнес-логику приложений. В этом случае лишь специальное решение поможет организации бороться с подобными киберугрозами. Для эффективной защиты веб-приложений компании должны использовать  Anti-DDoS, WAF и CDN, но обязательно вместе со специальной системой, заточенной под ботов», — объясняет Келли Андерсон из Google.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru