Третий этап конкурса Panda Challenge уже начался

22 июля начался финальный этап конкурса Panda Challenge. Соревнование открыто для всех пользователей. Чтобы принять участие - посетите блог PandaLabs и следуйте инструкциям.

Условия конкурса Panda Challenge следующие: PandaLabs предоставляет участнику отрывок кода, запрашивающего пароль. Пользователь должен разобрать код, найти пароль и отправить его на электронный адрес pandachallenge@pandasecurity.com

На поиск пароля у участников есть время до 28 июля. Первый пользователь, верно ответивший на вопрос, получит подарочный сертификат от интернет-магазина Amazon на 450 евро. Кроме того, первые пять правильно ответивших участников выиграют антивирус от Panda Security.

Конкурс Panda Challenge начался 7 июля. В двух первых тестах приняли участие свыше 1000 пользователей. Однако всего 22 человека смогли найти верный ответ для второго теста.

Выигравший на первом этапе участник с никнеймом “Bbuc” получит подарочный сертификат от интернет-магазина Amazon на 150 евро, а победитель второго этапа – “Kaspars Osis” – на 250 евро.

Для получения более подробной информации, а также чтобы принять участие в тесте, посетите блог PandaLabs: www.pandalabs.com

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru