Корпорация Symantec представила отчет о фишинге за апрель 2009 года

Исследования, проведенные группой Anti-Fraud Team службы Symantec Security Response, содержат углубленный анализ картины фишинга, включая методологию атак, географическое распределение источников атак и информацию о неанглоязычных фишинговых сайтах. 



Основные выводы отчета:

  • Symantec установила, что 25% фишинговых URL создаются при помощи набора специальных инструментов, что делает их более профессиональными.
  • Зафиксирован рост числа фишинговых атак через службы веб-хостинга, несмотря на то, что компании, предоставляющие услуги веб-хостинга, продолжают совершенствовать свою тактику борьбы с фишингом.
  • Увеличилось число неанглоязычных фишинговых сайтов. Среди них больше всего регистрировались сайты на французском языке, за которыми следуют сайты на итальянском и китайском языках.


Более подробную информацию вы можете получить из прикрепленного файла

ВложениеРазмер
PDF icon NCOMayTrends.pdf1.03 МБ
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru