Trend Micro выпускает защиту от Интернет-угроз для приставок PSP и PS3

Trend Micro выпускает защиту от Интернет-угроз для приставок PSP и PS3

Компания Trend Micro представила широкой публике бесплатную пробную версию инструментария для защиты карманных игровых приставок PSP (PlayStation Portable) от разного рода угроз, исходящих из Интернета. Также представлена расширенная версия платного сервиса для защиты и фильтрации контента для стационарных приставок Sony PlayStation 3 (PS3).


Для защиты карманных игровых приставок PSP компания Trend Micro предлагает два сервиса – Trend Micro Kids Safety for PSP для защиты детейот просмотра ненадлежащего содержания, а также Trend Micro Web Security for PSP для фильтрации контента на основании данных о репутации различных сайтов. С помощью этих бесплатных сервисов, предоставляемых на условиях пробного использования, вы можете защитить своего ребенка от просмотра обнаженной натуры, оккультного содержания, сайтов с азартными играми, материалов об алкоголе, табаке и наркотиках, а также блокировать сайты милитаристской направленности или сайты, пропагандирующие насилие и дискриминацию.

Сервисная платформа Trend Micro Smart Protection Network, на основе которой работают новые сервисы Kids Safety for PSP и Web Security for PSP, помогает надежно защитить любые клиентские устройства от вредоносного ПО и нежелательного содержания, а также от угрозы похищения личной информации.

Для использования сервисов Trend Micro Kids Safety и Trend Micro Web Security необходима приставка PSP с обновленной версией прошивки v.5.50,которая вышла 21 апреля этого года. Сервисы доступны по всему миру и открыты для бесплатного использования до конца июня текущего года на 12 языках мира.

Для приставки PS3 сервисы Trend Micro Kids Safety и Trend Micro Web Security доступны на 16 языках, причем подписка на них начнется 11мая 2009 г. Для использования сервиса пользователям нужно загрузить иустановить прошивку версии 2.70. Цена годовой подписки составит 19,99 долларов за один сервис или 34,99 доллара при покупке сразу двух сервисов. Подробнее о внешних системах защиты для игровых приставок PSP и PS3 можно узнать на сайте производителя.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Trend Micro можно на сайте компании Softline

 

Источник 

Треть российских врачей дают пациентам личные контакты

Как показал опрос сервиса «Актион медицина», треть российских врачей готовы делиться с пациентами личными контактами, и ровно столько же — категорически против. Руководители клиник относятся к такой практике с осторожностью, при этом прямого запрета со стороны Минздрава нет.

Выдержки из исследования «Актион медицина», посвящённого взаимодействию врачей с пациентами и коллегами в нерабочее время, опубликовал «Коммерсантъ». В опросе приняли участие более 1200 врачей.

Согласно результатам исследования, 32,7% врачей предоставляют пациентам личный номер телефона или контакт в мессенджере. Ещё 6,5% делают это время от времени. При этом 38,5% медиков не готовы делиться личными контактами, а 14,25% используют для общения с пациентами отдельный номер. Почти половина врачей вовсе не общается с пациентами через социальные сети и мессенджеры.

Ведущий эксперт «Актион медицина» Наталья Журавлева в комментарии для «Коммерсанта» назвала одной из ключевых проблем такого формата общения вопрос сохранности данных. Она также обратила внимание на двойственные ожидания пациентов: с одной стороны, они опасаются утечек персональной информации, а с другой — без раздумий пересылают по незащищённым каналам медицинские выписки, результаты анализов и консультаций.

По словам эксперта, законность подобного взаимодействия как минимум вызывает вопросы. «Любое дистанционное общение с пациентами по поводу их заболеваний и коррекции лечения с точки зрения закона приравнивается к телемедицинской консультации. А проводить её врач “не на работе” не имеет права, как и ставить диагноз», — пояснила она.

Владельцы и руководители клиник, в свою очередь, предпочитают действовать осторожно. Совладелец сети «Клиники доктора Омарова» Зарема Омарова отмечает, что, несмотря на отсутствие прямого запрета на общение врачей с пациентами по телефону или в мессенджерах, сохраняется риск компрометации данных и неверного понимания пациентом рекомендаций специалиста.

Руководитель сети Grand Clinic Ольга Шуппо рассказала, что в клинике действует запрет на консультации по телефону и в мессенджерах. Однако предусмотрены исключения — например, при прохождении пациентом сложного лечения, необходимости особой маршрутизации внутри клиники или накануне длительных выходных и праздничных дней.

Главный врач клиники Estetus Севак Барсегян также указал на необходимость защищать медицинских работников от стресса и профессионального выгорания, риски которых существенно возрастают при общении с пациентами в нерабочее время.

Управляющий партнёр клиники ранней реабилитации «Три сестры» Анна Симакова считает, что оптимальным решением является создание удобной и защищённой среды для общения врачей и пациентов. В клинике для этого используются специальные служебные номера, а персонал проходит обучение по выстраиванию корректной коммуникации с пациентами.

Начальник управления стратегического развития здравоохранения ЦНИИОИЗ Минздрава России Денис Тюфилин в комментарии для «Коммерсанта» отметил, что врачи не обязаны общаться с пациентами во внерабочее время даже по срочным вопросам — это остаётся личным выбором специалиста. При этом ключевым фактором он назвал обеспечение сохранности персональных данных.

Юрист по медицинскому праву, основатель консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко подчеркнул, что использование личных устройств повышает риски утечек медицинских данных. Впрочем, по его словам, такие риски сохраняются даже при работе на служебных устройствах в рабочее время.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru