Microsoft предлагает новую стратегию обеспечения безопасности

Microsoft предлагает новую стратегию обеспечения безопасности

Компания Microsoft представила свои новые планы по формированию единой платформы для обеспечения информационной безопасности в корпоративных сетях. Теперь большинство технологий для регулирования доступа будут выпускаться под маркой Forefront, а основой хранения идентификационных данных станет служба каталогов Active Directory. 

Вместе с анонсом новой стратегии по продуктам для информационной безопасности компания Microsoft представила новую бета-версию пакета Stirling, который будет служить единым центром управления для технологий семейства Forefront, а также для решений, которые сейчас создают партнеры Microsoft. В частности, платформа Stirling позволит управлять продуктами компаний Brocade, Juniper Networks, «Лаборатория Касперского», Tipping Point и RSA.

Как уже отмечено выше, в основе единой платформы безопасности будет лежать каталог Active Directory, где хранится вся идентификационная информация, необходимая для установления личности пользователя. Синхронизацию пользовательских удостоверений, управление паролями и сертификатами, а также делегирование полномочий возьмет на себя пакет ILM (Identity Lifecycle Manager), который выйдет в начале 2010 года под названием Forefront Identity Manager. Управление идентификационными данными для «облачных» сервисов планируется реализовать в платформе под кодовым названием Geneva – она тоже выйдет в составе семейства продуктов Forefront.

Новая стратегия Microsoft в отношении систем безопасности уже подкреплена первым продуктом – «облачным» сервисом Forefront Online Security for Exchange. Этот пакет, несмотря на название, поддерживает любые серверы электронной почты, обеспечивая защиту от спама и вирусов, исполнение политик и отслеживание сообщений в реальном времени. Также сервис поддерживает архивацию, шифрование и аварийное восстановление базы сообщений, а основным хранилищем данных о пользователях выступает все тот же каталог Active Directory.

Компания Microsoft планирует выпустить онлайн-версии для всех инструментов, которые будут выходить под маркой Forefront. Уже сейчас известно, что в этой линейке будут представлены такие продукты, как Forefront Client Security, Forefront Security for Exchange Server, Forefront Security for SharePoint, Forefront Security for Office Communications Server и Forefront Threat Management Gateway. Таким образом, заказчики смогут сочетать использование внутренних систем и внешних сервисов для всех компонентов своей сети – от клиентских ПК до граничных шлюзов и брандмауэров. Управлять всем этим многообразием тесно связанных между собой защитных систем на разных уровнях будет единая консоль Stirling.

Источник: Network World.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru