Verizon: В 2008 году было украдено 285 млн документов

По оценкам одного из крупнейших американских операторов связи компании Verizon, в прошлом году компьютерные злоумышленники похитили данных больше, чем за прошлые 4 года вместе взятые. Наиболее желанными для взломщиков данными остаются номера банковских карт и PIN-коды. При этом примерно 90% хакерских атак могли быть предотвращены заранее, говорится в исследовании

Verizon отмечает, что за 90% случаев кражи данных стоят не подростки-одиночки, желающие проверить на прочность ИТ-системы банков или магазинов, а вполне организованные преступные группы, промышляющие кражами в крупных масштабах. По оценкам составителей отчета, в 2008 году тем или иным способом в руках злоумышленников оказались 285 млн пользовательских записей. 93% этих данных были украдены не с компьютеров пользователей, а из ИТ-систем различных финансовых институтов.

В исследовании говорится, что больше всего компьютерную безопасность ослабляют ошибки и оплошности самих пользователей, а не нехватка ресурсов, как принято считать. Лишь 17% хакерских атак происходят с применением сложных технологий. Обычно хакеры пользуются какой-либо ошибкой жертвы, после чего внедряются в сеть и устанавливают вредоносные программы для сбора информации, говорится в отчете.

В 74% случаев незаконные проникновения в компьютерные корпоративные сети были выполнены из внешних источников и лишь 32% — совершены бизнес-партнерами. 20% краж информации были вызваны действиями инсайдеров.

В 69% утечки информации были обнаружены внешними наблюдателями. Для большинства служб компьютерной безопасности компаний способность засечь несанкционированное проникновение является большой проблемой, говорится в исследовании. За последние пять лет лишь незначительная часть жертв самостоятельно обнаружила, что в их сети внедрились хакеры.

Наряду с финансовым сектором самое большое число хакерских атак пришлось на компании, занимающиеся торговлей, а также производством и продажей еды и алкоголя.

Источник

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Intel пофиксила BSOD на Windows 10 и отказы Bluetooth-устройств

Компания Intel внесла исправления в драйверы Bluetooth (пакет Wireless Bluetooth) и драйверы Wi-Fi из установочного пакета PROSet/Wireless, устранив известные баги. Пользователям в том и другом случае рекомендуется установить обновление 22.10.0.

На Windows 10 проблемы WiFi-драйверов Intel вызывали BSOD-ошибку («синий экран смерти») и пугающие предупреждения Диспетчера устройств. Некоторые пользователи жаловались (PDF) также на неожиданный разрыв соединения при просмотре видео онлайн.

Пользователи Bluetooth-устройств (беспроводных мышей, клавиатур, наушников, стилусов) в основном столкнулись (PDF) с отказами и дестабилизацией связи. В некоторых системах Диспетчер устройств тоже показывал желтый восклицательный знак — в частности, после перезапуска устройства или по его выходе из спящего режима.

Зафиксированы также случаи, когда Диспетчер сигналил о проблеме во время простоя Bluetooth-устройства, а когда оно возобновляло работу, убирал его из списка. В своем бюллетене Intel упоминает еще один возможный сценарий — появление «ошибки рекламы» (No Advertisement) после выполнения сканирования BLE при запущенном приложении TruU.

Списки затронутых беспроводных адаптеров Intel приведены в соответствующих бюллетенях компании.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru