«Доктор Веб» выпустила новую бета-версию антивируса Dr.Web для Mac OS X

«Доктор Веб» выпустила новую бета-версию антивируса Dr.Web для Mac OS X

Компания «Доктор Веб» выпустила новую бета-версию антивируса Dr.Web для операционной системы Mac OS X версии 10.4 и выше, установленной на компьютерах Macintosh с процессорами Intel.

Первая бета-версия Dr.Web для Mac OS X была представлена компанией в конце прошлого года. За прошедшее время она подверглась существенной доработке, которая, в частности, коснулась графического интерфейса, а также особенностей функционирования файлового монитора Dr.Web SpIDer Guard.

Повышенное внимание при выпуске новой бета-версии Dr.Web для Mac OS X было уделено интерфейсу программы, который стал более удобным для пользователей.

Новая бета-версия, Dr.Web для Mac OS X включает новое основное окно, множество новых иконок, а также новый вид настроек и окна управления лицензиями на программу.

Помимо этого, специалисты компании добавили в Dr.Web для Mac OS X новые настройки файлового монитора Dr.Web SpIDer Guard, благодаря чему у пользователей появилась возможность определять максимально возможное время сканирования одного файла, а также выбирать, проверять ли архивы или нет. Улучшено взаимодействие Dr.Web SpIDer Guard с новым графическим интерфейсом программы.

Скачать бета-версию Dr.Web для Mac OS X можно на файловой области бета-версий - http://new-beta.drweb.com/files/

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru