SafeNet и Aladdin Knowledge Systems Ltd. начинают работать под единым управлением

SafeNet и Aladdin Knowledge Systems Ltd. начинают работать под единым управлением

Компания SafeNet Inc сегодня объявила о том, что будет создавать единую систему управления с компанией Aladdin Knowledge Systems Ltd, в следствие приобретения последней инвестиционным холдингом Vector Capital. Результат этого объединения - появление мирового лидера в области защиты программного обеспечения и решений аутентификации. Как ожидается, компания Aladdin будет полностью интегрирована в SafeNet в будущем.

Слияние этих двух компаний приведет к новым разработкам в области информационной безопасности и принесет на рынок лучшие интегрированные решения. «Завершение сделки даст больше возможностей нашим клиентам, сотрудникам и всему рынку информационной безопасности в целом. В эти непростые времена клиенты хотят иметь дело с надежным партнером. Совокупный доход Aladdin и SafeNet составляет более $500 млн, что является наилучшей гарантией нашей надежности в области защиты данных для крупных предприятий и государственных учреждений. У нас действительно будет самая большая в мире клиентская база, насчитывающая более 25000 человек из 100 стран», - сказал Крис Федд (Chris Fedde), президент и исполнительный директор компании SafeNet. 

Решения Aladdin будут усилены решениями компании SafeNet для крупных предприятий и государственных учреждений. Производственные линии Aladdin будут управляться г-ном Пракашем Панджвани (Prakash Panjwani), старшим вице-президентом и генеральным директором SafeNet. Служба технической поддержки Aladdin будет объединена с аналогичной структурой SafeNet под управлением г-на Фила Сондерса (Phil Saunders), старшего вице-президента по мировым продажам и обслуживанию клиентов.

«Мы рады разделить наш успех с компанией Aladdin и сможем реализовать потенциал этой компании в пользу наших клиентов. Поставщики программного обеспечения ищут более эффективные и надежные способы лицензирования своей продукции с учетом нынешней экономической ситуации. Слияние SafeNet и Aladdin позволит нам перераспределить ресурсы для инвестирования в SRM и даст клиентам больше возможностей для лицензирования и противодействия пиратству», - сообщил г-н Панджвани. По его словам, компания Aladdin была одной из самых передовых компаний в области решений по аутентификации в течение последних лет и создала внушительное количество продуктов от OTP до PKI-токенов. Ведение совместной деятельности позволит расширить сферу внедрения этих продуктов и выйти на новые рынки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru