SafeNet и Aladdin Knowledge Systems Ltd. начинают работать под единым управлением

SafeNet и Aladdin Knowledge Systems Ltd. начинают работать под единым управлением

Компания SafeNet Inc сегодня объявила о том, что будет создавать единую систему управления с компанией Aladdin Knowledge Systems Ltd, в следствие приобретения последней инвестиционным холдингом Vector Capital. Результат этого объединения - появление мирового лидера в области защиты программного обеспечения и решений аутентификации. Как ожидается, компания Aladdin будет полностью интегрирована в SafeNet в будущем.

Слияние этих двух компаний приведет к новым разработкам в области информационной безопасности и принесет на рынок лучшие интегрированные решения. «Завершение сделки даст больше возможностей нашим клиентам, сотрудникам и всему рынку информационной безопасности в целом. В эти непростые времена клиенты хотят иметь дело с надежным партнером. Совокупный доход Aladdin и SafeNet составляет более $500 млн, что является наилучшей гарантией нашей надежности в области защиты данных для крупных предприятий и государственных учреждений. У нас действительно будет самая большая в мире клиентская база, насчитывающая более 25000 человек из 100 стран», - сказал Крис Федд (Chris Fedde), президент и исполнительный директор компании SafeNet. 

Решения Aladdin будут усилены решениями компании SafeNet для крупных предприятий и государственных учреждений. Производственные линии Aladdin будут управляться г-ном Пракашем Панджвани (Prakash Panjwani), старшим вице-президентом и генеральным директором SafeNet. Служба технической поддержки Aladdin будет объединена с аналогичной структурой SafeNet под управлением г-на Фила Сондерса (Phil Saunders), старшего вице-президента по мировым продажам и обслуживанию клиентов.

«Мы рады разделить наш успех с компанией Aladdin и сможем реализовать потенциал этой компании в пользу наших клиентов. Поставщики программного обеспечения ищут более эффективные и надежные способы лицензирования своей продукции с учетом нынешней экономической ситуации. Слияние SafeNet и Aladdin позволит нам перераспределить ресурсы для инвестирования в SRM и даст клиентам больше возможностей для лицензирования и противодействия пиратству», - сообщил г-н Панджвани. По его словам, компания Aladdin была одной из самых передовых компаний в области решений по аутентификации в течение последних лет и создала внушительное количество продуктов от OTP до PKI-токенов. Ведение совместной деятельности позволит расширить сферу внедрения этих продуктов и выйти на новые рынки.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru