Объединение компаний «Информзащита» и ОКБ САПР не состоялось

Объединение компаний «Информзащита» и ОКБ САПР не состоялось

Группа компаний «Информзащита» объявляет, что процесс объединения Группы компаний «Информзащита» и ОКБ САПР приостановлен в связи с разногласиями компаний по ключевым вопросам взаимодействия и построения бизнеса.

В конце 2008 года Группа компаний «Информзащита» и ОКБ САПР объявили об объединении. В результате предварительных переговоров планировалось создать управляющую холдинговую компанию для координации деятельности.

Для реализации намеченного плана объединения в 1 квартале 2009 года планировалось провести внутреннюю реструктуризацию производственных компаний. Ее целью должно было стать создание наиболее эффективной общей структуры, путем объединения подразделений разработки, производства и поддержки. Этот этап продолжался более четырех месяцев и на нем были выявлены разногласия, которые привели к приостановке процесса объединения.

Генеральный директор компании «Информзащита» Владимир Гайкович так прокомментировал суть возникших разногласий: «Перед принятием решения мы оценивали такие важные факторы как потенциал объединяемых компаний, а именно квалификацию сотрудников, портфель продуктов, технологии и финансы, но совершенно недооценили такой серьезный аргумент, играющий против объединения активов, как различия в уровне менеджмента компаний, входящих в Группу «Информзащита», и ОКБ САПР. Под уровнем менеджмента я понимаю, в первую очередь, принятый в компании порядок принятия решений и контроля за их исполнением, модель превращения ресурсов в продукты, процесс построения ассортимента, контроля качества, обслуживания клиентов и соблюдения взятых на себя договоренностей. Мы, к сожалению, также не учли различия в корпоративных культурах объединяемых компаний, оказывающих прямое влияние на бизнес».

Несмотря на отмеченные выше разногласия, были достигнуты договоренности о коммерческом и технологическом сотрудничестве без организационного объединения компаний. Коммерческое сотрудничество предполагает распространение продукции компании ОКБ САПР компанией SafeLine, дистрибьютором группы компаний ”Информзащита”. Технологическое сотрудничество предполагает создание совместных продуктов в области идентификации и аутентификации пользователей.

Как отметил Владимир Гайкович, «заявление на сайте ОКБ САПР от 16.03.09 о том, что информация о коммерческом и технологическом партнерстве не соответствует действительности, вызывает у нас недоумение. Мы можем это объяснить только несогласованностью действий менеджеров ОКБ САПР или противоречиями между акционерами компании. Несмотря на это «Информзащита» готова к сотрудничеству. Сейчас все зависит только от действий акционеров ОКБ САПР». 

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru