Объединение компаний «Информзащита» и ОКБ САПР не состоялось

Группа компаний «Информзащита» объявляет, что процесс объединения Группы компаний «Информзащита» и ОКБ САПР приостановлен в связи с разногласиями компаний по ключевым вопросам взаимодействия и построения бизнеса.

В конце 2008 года Группа компаний «Информзащита» и ОКБ САПР объявили об объединении. В результате предварительных переговоров планировалось создать управляющую холдинговую компанию для координации деятельности.

Для реализации намеченного плана объединения в 1 квартале 2009 года планировалось провести внутреннюю реструктуризацию производственных компаний. Ее целью должно было стать создание наиболее эффективной общей структуры, путем объединения подразделений разработки, производства и поддержки. Этот этап продолжался более четырех месяцев и на нем были выявлены разногласия, которые привели к приостановке процесса объединения.

Генеральный директор компании «Информзащита» Владимир Гайкович так прокомментировал суть возникших разногласий: «Перед принятием решения мы оценивали такие важные факторы как потенциал объединяемых компаний, а именно квалификацию сотрудников, портфель продуктов, технологии и финансы, но совершенно недооценили такой серьезный аргумент, играющий против объединения активов, как различия в уровне менеджмента компаний, входящих в Группу «Информзащита», и ОКБ САПР. Под уровнем менеджмента я понимаю, в первую очередь, принятый в компании порядок принятия решений и контроля за их исполнением, модель превращения ресурсов в продукты, процесс построения ассортимента, контроля качества, обслуживания клиентов и соблюдения взятых на себя договоренностей. Мы, к сожалению, также не учли различия в корпоративных культурах объединяемых компаний, оказывающих прямое влияние на бизнес».

Несмотря на отмеченные выше разногласия, были достигнуты договоренности о коммерческом и технологическом сотрудничестве без организационного объединения компаний. Коммерческое сотрудничество предполагает распространение продукции компании ОКБ САПР компанией SafeLine, дистрибьютором группы компаний ”Информзащита”. Технологическое сотрудничество предполагает создание совместных продуктов в области идентификации и аутентификации пользователей.

Как отметил Владимир Гайкович, «заявление на сайте ОКБ САПР от 16.03.09 о том, что информация о коммерческом и технологическом партнерстве не соответствует действительности, вызывает у нас недоумение. Мы можем это объяснить только несогласованностью действий менеджеров ОКБ САПР или противоречиями между акционерами компании. Несмотря на это «Информзащита» готова к сотрудничеству. Сейчас все зависит только от действий акционеров ОКБ САПР». 

Источник 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Баг Google Photos сливал геолокацию и другие метаданные изображений

Google устранила уязвимость в своем сервисе Google Photos, которая позволяла условному злоумышленнику получить метаданные изображения. Например, в случае удачного использования этой бреши киберпреступник мог узнать данные геолокации фотографии, которую пользователь хранит в аккаунте Google Photos.

Подобную атаку эксперты в области безопасности называют утечкой по сторонним каналам браузера. Для ее реализации злоумышленник должен заманить жертву на вредоносный сайт.

На этом сайте располагается JavaScript-код, который «прощупывает» открытые аккаунты пользователя. Затем этот код замеряет время, которое требуется атакуемому сайту на ответ (это может быть даже ответ «отказано в доступе»).

Атакующий сравнивает полученные ответы, чтобы определить, имеются ли артефакты в аккаунте пользователя. Именно так эксперт Imperva Рон Масас обнаружил проблему Google Photos, которая приводила к утечке метаданных фото.

Специалист написал код JavaScript, который эксплуатировал функцию поиска в Google Photos. После того как пользователь попадал на вредоносный сайт, скрипт начинал использовать его браузер в качестве прокси для отправки запросов и поиска по учетной записи Google Photos.

По словам Масаса, он использовал для поиска фразу «мои фото из Исландии», чтобы определить, посещал ли пользователь когда-нибудь Исландию. В процессе импровизированной атаки эксперт замерял размер HTTP-ответа и время, которое требовалось Google Photos на ответ для каждого поискового запроса.

Также исследователь использовал интервалы дат, чтобы определить, когда атакуемый пользователь посещал определенное место. Другие данные можно было получить таким же способом, просто потребовались бы свои специфические запросы.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru