eSafe от Aladdin вновь выходит в финал престижного конкурса SIIA Codie Awards

Компания Aladdin сообщает о том, что eSafe  вновь вышла в финал престижного конкурса CODiE Awards’ 2009, организованного Ассоциацией предприятий в сфере информационного и программного обеспечения (Software & Information Industry Association’s, SIIA). 

Уже 23 года подряд SIIA CODiE отмечает наградами лучшие достижения и наиболее перспективные программные решения, технологии в области образования, обработки электронных данных и информационной безопасности. Международная ассоциация SIIA была учреждена в 1986 и на сегодняшний день обладает обширной базой знаний и аналитики в области софтверной индустрии, передовых технологий и широкого спектра программного обеспечения. В состав жюри CODiE Awards входят журналисты, консультанты, технические эксперты и представители образовательных институтов. Их общий вклад всегда был и остаётся залогом того, что CODiE по-прежнему является де-факто стандартом качества и инноваций в области ИТ.


Пройдя все отборочные этапы, комплексная система eSafe Secure Web Gateway вышла в финал конкурса и теперь претендует на высшую премию в номинации «Лучшее решение в области защиты данных» (Best Data Security Solution), традиционно вызывающей повышенный интерес специалистов. Помимо Aladdin, в этом году основными соискателями, представившими свои продукты в рамках этой категории стали компании Websense, Sybase и GuardianEdge. «На этот раз конкуренция на конкурсе CODiE особенно жесткая, поэтому статус финалиста – уже само по себе большое достижение, - комментирует президент SIIA Кен Вош, - Все компании, которые были отобраны для участия в финале CODiE, имеют полное право гордиться тем, что они претендуют на высшие награды».


eSafe представляет собой высокопроизводительную систему фильтрации корпоративного трафика, позволяющую проверять весь информационный поток (входящий и исходящий) организации на уровне шлюза. eSafe обеспечивает безопасную работу с Интернет-ресурсами, надежную защиту от вредоносного кода, программ-шпионов и эксплуатирования уязвимостей приложений. Мощный функционал eSafe позволяет на проводной скорости производить полный досмотр файлов, передаваемых через различные протоколы, на наличие вредоносной нагрузки, и в случае выявления, надёжно блокировать эту коммуникацию. В eSafe реализована "двойная" технология анализа поступающей почты - по контенту письма и репутации отправителя – что позволяет эффективно защищать корпоративную сеть от любых массовых спам- и фишинг-рассылок, зараженных писем, независимо от языка и формата. eSafe обеспечивает защиту почты в реальном времени с момента начала эпидемии, обеспечивая полностью автоматическое детектирование почты с высокой точностью выявления нежелательной корреспонденции.


«eSafe является уникальным в своем роде решением, которое позволяет точно выявлять и блокировать любые типы вредоносного кода, а также пресекать организуемые с его помощью атаки, в том числе использующие уязвимости современных технологий Web 2.0. eSafe решает целый комплекс проблем, связанных с обеспечением безопасности локальных сетей, эффективностью рабочего процесса и соответствия требованиям мировых стандартов. Для нас большой честью является тот факт, что система eSafe получила высокие оценки столь уважаемого собрания экспертов, каким является CODiE, тем самым заслуженно обеспечив себе место в финале» - прокомментировал Владимир Бычек, руководитель направления контент-безопасности (eSafe) компании Aladdin.


Следующим этапом является оценка членами SIIA представленных финалистами продуктов и определение победителей по каждой категории. Церемония наград по результатам третьего, завершающего, раунда голосования пройдет на SIIA’s 2009 CODiE Awards Gala пятого мая текущего года в историческом отеле Palace Hotel в Сан-Франциско (США). 


Полный список претендентов на высшие награды CODiE можно найти по следующей ссылке: www.siia.net/codies/2009/finalist_list.asp.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Ростелеком-Солар и R-Vision автоматизируют реагирование на инциденты

«Ростелеком-Солар» и R-Vision запускают уникальную услугу по автоматизации реагирования на инциденты на стороне заказчиков. Совместное решение на базе платформы R-Vision IRP (Incident Response Platform) прорабатывалось больше года и сегодня доступно клиентам центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC. В отличие от других подобных предложений, сервис предоставляет обширный набор готовых динамически обновляемых сценариев реагирования с разделением зон ответственности. Таким образом, реагирование становится более оперативным и эффективным.

В 90% случаев клиенты центров мониторинга и реагирования на киберугрозы предпочитают осуществлять техническое противодействие компьютерным атакам самостоятельно, силами служб ИБ и ИТ организации. Скорость и слаженность их работы критически важна для предотвращения ущерба от действий киберпреступника – наравне с оперативностью и точностью детектирования атаки. IRP-сервис от Solar JSOC помогает заказчикам упростить и сократить цикл реагирования в компании, а также минимизировать нагрузку на ИБ-специалистов за счет автоматизации ряда задач. Клиент получает готовый инструмент для управления инцидентами из единого окна с возможностью сквозного контроля за действиями как сервис-провайдера, так и внутренней ИБ-службы. Появляется возможность видеть в реальном времени: необходимые этапы реагирования с распределением ролей ответственных, статусы и сроки выполнения каждого из этапов.

Подключение к сервису происходит в течение 2-4 недель. В результате в распоряжении клиента оказывается обширная база регулярно обновляемых сценариев реагирования на инциденты (плейбуков) от экспертов Solar JSOC. При этом благодаря максимально подробной и понятной инструкции реализовать процессы реагирования смогут даже специалисты, не имеющие глубоких профильных знаний в информационной безопасности. За счет этого снижается влияние человеческого фактора.

«В рамках нового сервиса клиентам Solar JSOC становятся доступны передовые инструменты для реагирования на инциденты, усиленные уникальной экспертизой специалистов «Ростелеком-Солар». Предоставление продуктов на основе сервисной модели – одно из приоритетных для нас направлений. Такая модель требует тесного сотрудничества с сервис-провайдером и предъявляет дополнительные требования к функциональным возможностям и гибкости продукта, чтобы заказчик в итоге получил высококачественную услугу, – отметил Игорь Сметанев, коммерческий директор R-Vision. – С «Ростелеком-Солар» мы сотрудничаем давно: некоторые заказчики нашей платформы IRP используют услуги JSOC по мониторингу и реагированию на инциденты, и в продукте была реализована соответствующая интеграция. Новый сервис от JSOC – это очередная ступень нашего как технологического, так и коммерческого партнерства».

Для реализации нового сервиса R-Vision IRP была оснащена дополнительными возможностями, а также были адаптированы внутренние процессы Solar JSOC. Специалисты «Ростелеком-Солар» и R-Vision интегрировали платформу в цикл управления инцидентами Solar JSOC и настроили взаимодействие между внутренней IRP сервис-провайдера и клиентской частью на базе R-Vision IRP. Теперь благодаря централизованному управлению сценариями клиенты смогут получать новые плейбуки в день их разработки на стороне Solar JSOC – порядка 20 сценариев в квартал.

«Реагирование на инциденты переходит в новую фазу развития. Все чаще поток инцидентов таков, что заказчики уже не справляются с «ручным» управлением. В таких условиях от внешнего SOC требуется прямое взаимодействие с ИТ- и бизнес-подразделениями клиента, снабжение их понятными управляемыми инструкциями. В лице R-Vision мы нашли зрелого технологического партнера, который не только предоставил платформу для воплощения и автоматизации наших 8-летних наработок по реагированию, но и разделяет наше стратегическое видение развития данного направления», – комментирует Владимир Дрюков, директор центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC компании «Ростелеком-Солар».

Решение может быть предоставлено как в сервисной модели полного цикла (включая аренду лицензий и поддержание работоспособности выделенной под заказчика платформы), так и в гибридном варианте, когда к сервису подключается уже существующая у заказчика платформа R-Vision IRP. Это позволяет клиентам выбрать оптимальный для себя формат бюджетирования и управления стоимостью услуги без жестких ограничений со стороны сервис-провайдера.

На сегодня «Ростелеком-Солар» и R-Vision уже ведут совместные проекты внедрения сервиса IRP для нескольких крупных федеральных компаний из коммерческого и государственного сектора, что позволяет подтвердить эффективность совместного подхода к построению процесса управления инцидентами.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru