Microsoft подготовила очередную порцию «заплаток»

Microsoft подготовила очередную порцию «заплаток»

В предстоящий вторник, 10 марта, корпорация Microsoft планирует выпустить очередную ежемесячную порцию патчей для своих программных продуктов. Как сообщается в предварительном уведомлении, на следующей неделе будут опубликованы три бюллетеня с описанием опасных «дыр» в операционных системах Windows различных версий.

По крайней мере одна из обнаруженных уязвимостей получила статус критической и, следовательно, может быть использована злоумышленниками для проникновения на удаленный компьютер и выполнения на нем произвольных операций. «Брешь» присутствует во всех версиях Windows, в том числе в Windows Vista и Windows Server 2008. Еще две «дыры» охарактеризованы как «важные»: теоретически они могут быть использованы для перенаправления на вредоносные сайты и получения конфиденциальных данных.

Вместе с патчами «Майкрософт» традиционно выпустит обновленную версию утилиты Microsoft Windows Malicious Software Removal Tool, предназначенной для поиска и удаления наиболее распространенных вредоносных программ. В мартовскую порцию апдейтов не войдет «заплатка» для критически опасной уязвимости в редакторе электронных таблиц Excel, которая была обнаружена в прошлом месяце. Эта «брешь», позволяющая захватить контроль над ПК жертвы, уже активно эксплуатируется киберпреступниками.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru