ESET обновляет корпоративные продукты

ESET обновляет корпоративные продукты

Международная антивирусная компания ESET представила новое поколение корпоративных продуктов. В бизнес-линейке реализованы принципиально новые функции, отвечающие пожеланиям клиентов. 


Обновления затронули новый продукт для централизованного управления ESET Remote Administrator (версия 6.2), решение для защиты файловых серверов ESET File Security для Microsoft Windows Server (6.2) и продукт ESET Endpoint Antivirus для OS X (6.1) для кросс-платформенной защиты рабочих станций на базе компьютеров Apple. Специалисты ESET провели серию опросов корпоративных пользователей и доработали продукты в соответствии с потребностями и стилем работы ИТ-специалистов компаний-заказчиков.

«ESET Remote Administrator теперь поддерживает двухфакторную аутентификацию, что позволит бесплатно защитить удаленный доступ к сети до десяти аккаунтов администраторов, – комментирует Алексей Оськин, руководитель отдела технического маркетинга ESET. – Кроме того, в продукте реализован ряд доработок в соответствии с запросами текущих корпоративных пользователей, и теперь ESET Remote Administrator наиболее полно отвечает их потребностям».

Обновления затронули и решение ESET File Security для Microsoft Windows Server. Благодаря новой функции сканирования Hyper-V администратор сети может проверять файлы на виртуальных машинах без установки дополнительных агентов, что позволяет экономить системные ресурсы.

ESET представляет также обновленную версию ESET Endpoint Antivirus для OS X с поддержкой модуля «Контроль устройств», защищающим доступ к данным. Функция позволяет блокировать несанкционированный доступ к сети CD, DVD или USB-устройств, создавая правила для групп пользователей в соответствии с корпоративной политикой безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Овершеринг россиян: 61% граждан публикует фото из отпуска c геотегами

Согласно исследованию «Кибербезопасные путешествия», проведённому «Лабораторией Касперского», 72% россиян публикуют фото и видео с отдыха в соцсетях или мессенджерах. Каждый второй делает это прямо во время поездки, а не после возвращения.

Самые активные — молодые путешественники и родители с детьми: среди первых отпускным контентом делятся 59%, среди вторых — 63%.

Более половины публикующих сопровождают посты геотегами (61%), то есть отмечают конкретное место съёмки. При этом 30% пользователей не ограничивают доступ к таким публикациям, а среди молодёжи этот показатель достигает 45%. Эксперты отмечают: чем моложе аудитория, тем меньше осторожности она проявляет в Сети.

В «Лаборатории Касперского» предупреждают — такой подход может сыграть злую шутку. Мошенники нередко собирают информацию из соцсетей, чтобы придумывать убедительные схемы обмана, например фишинговые письма, имитирующие реальные события из жизни пользователя. А опубликованные фото и видео могут использоваться для создания дипфейков или кибершантажа.

«Овершеринг — то есть чрезмерное разглашение личных данных — может привести не только к киберугрозам, но и к вполне реальным рискам, — объясняет Андрей Сиденко, руководитель направления “Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Например, по отпускным фото злоумышленники могут определить, что квартира хозяев пуста».

Эксперт советует не отказываться полностью от публикаций, а уменьшить риски:

  • Делать посты только для друзей или семьи,
  • Размещать фото уже после возвращения,
  • Проверить настройки приватности в социальных сетях.

Особенно важно, чтобы родители объясняли детям правила цифровой гигиены — ведь именно молодые пользователи чаще всего недооценивают риски в интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru