Компания AT&T десять лет помогала АНБ США вести электронную слежку

Один из крупнейших американских телефонных операторов AT&T широко помогал Агентству национальной безопасности США (АНБ) при реализации его программ по электронной слежке в течение десяти лет, сообщила в субботу газета New York Times.

Еще в 2006 году AT&T заявляла, что считает себя обязанной помогать правоохранительным структурам и правительству в обеспечении национальной безопасности. Такое заявление она сделала после материала газеты USA Today о том, что три американские телефонные компании передали АНБ сведения о частных телефонных разговорах миллионов американцев, пользующихся их услугами. В комментарии AT&T говорилось, что, "если компанию AT&T просят помочь, она делает это строго в соответствии с законом и при соблюдении самых строгих условий", передает ria.ru.

По новым данным New York Times, подобное партнерство продолжалось как минимум с 2003 по 2013 годы. Концерн установил разведывательное оборудование "по меньшей мере на 17 из своих интернет-узлов на американской территории" — "это позволяло следить под различными юридическими прикрытиями за миллиардами электронных адресов", пишет NYT.

Ссылаясь на недавно рассекреченные документы, издание называет "уникальными и особенно продуктивными" взаимоотношения между АНБ и AT&T. "Один из документов характеризует их как "в высшей степени партнерские", а другой отмечает "чрезвычайную готовность (компании) помогать", — говорится в статье. Документы были представлены New York Times бывшим сотрудником американских спецслужб Эдвардом Сноуденом.

При этом официальный представитель AT&T отказался комментировать материал New York Times и сказал лишь, что "не обсуждает вопросы национальной безопасности".


Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru