В результате атаки Carphone Warehouse потеряла данные 2,4 миллиона клиентов

В результате атаки Carphone Warehouse потеряла данные 2,4 миллиона клиентов

В результате хакерской атаки Carphone Warehouse - крупнейший европейский реселлер мобильных телефонов, потерял данные 2,4 миллиона клиентов в Ирландии. Для проведения целевой атаки на внутренние сети компании хакеры использовали т.н. «дымовую завесу», в качестве которой выступала DDoS атака.

Согласно источнику, среди украденной информации, были и данные по кредитных картам. Всего таких записей насчитывается около 90000. Это подтвердили в Carphone Warehouse. В частности, пострадали клиенты, у кого имелись аккаунты на ресурсах OneStopPhoneShop.com, e2save.com и mobiles.co.uk.

Атака была организована в два этапа: первый отвлекающий маневр заключался в организации частичной DDoS атаки, которая позволила отвлечь внимание специалистов в области безопасности на себя. Вторым этапом последовала целевая атака на внутренние ресурсы компании.

Подобные методы атак уже применялись против крупных корпораций, таких как Sonys PlayStation Network в 2011 году и Банки США в 2012.

Как отмечает Дейв Ларсон, технический директор и специалист в области защиты DDoS атак Corero Network Security такая комбинация используется довольно часто. Частичная DDoS атака обычно применяется для отвлечения специалистов в области безопасности от настоящей угрозы. Это позволяет организовать последующие атаки на сетевые ресурсы жертвы, как и в данном случае с Carphone Warehouse.

Он также отметил, что для компаний, основная деятельность которых связана с интернетом, такие атаки являются довольно серьезной угрозой, поскольку все конфиденциальные данные хранятся на сетевых ресурсах.

К сожалению, Carphone Warehouse пока никак не прокомментировала ситуацию. В настоящий момент ведется оповещение всех пострадавших клиентов.

В результате хакерской атаки Carphone Warehouse - крупнейший европейский реселлер мобильных телефонов, потерял данные 2,4 миллиона клиентов в Ирландии. Для проведения целевой атаки на внутренние сети компании хакеры использовали т.н. «дымовую завесу», в качестве которой выступала DDoS атака.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Хакерам предложили до 250 тыс. за поиск уязвимостей в сервисах Сбера

Стартовала новая программа Sber Anti-Fraud Bug Bounty. В её рамках Сбербанк предлагает баг-хантерам — специалистам по поиску уязвимостей — проверить, насколько устойчивы его цифровые сервисы к мошенническим сценариям.

Программа на платформе BI.ZONE Bug Bounty охватывает широкий спектр направлений — от кредитования и работы с банковскими картами до операций в устройствах самообслуживания и использования бонусной программы.

Вознаграждение за найденные уязвимости может достигать 250 тысяч рублей, сумма зависит от серьёзности выявленной проблемы.

Как уточняется, участвовать могут любые зарегистрированные на платформе специалисты — как с опытом, так и новички. Все отчёты рассматриваются отдельно: важны точность, подробности и обоснование риска.

Отмечается, что это первая программа на платформе, ориентированная не просто на технические уязвимости, а на сценарии фрода — то есть варианты, когда уязвимости могут использоваться для злоупотреблений внутри продуктов и процессов.

BI.ZONE Bug Bounty — площадка, на которой компании открывают доступ к своим сервисам для независимой проверки. Участники ищут баги и получают вознаграждение за найденные и подтверждённые проблемы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru