Реклама на Yahoo снова заражена

Специалисты по безопасности из компании Malwarebytes обнаружили, что рекламная сеть Yahoo вновь подверглась заражению и атаке. Хакерам удалось оставаться незамеченными в течение недели и это достаточно долгий срок, учитывая 6,9 млрд посетителей, привлекаемых Yahoo ежемесячно.

Атака продолжалась с 28 июля по 3 августа. Так как главную страницу Yahoo ежемесячно посещает без малого семь миллиардов человек, за неделю могли пострадать миллионы пользователей.
Эксперт Malwarebytes Джером Сегура (Jerome Segura) рассказал, что жертвы атаки подверглись заражению вымогательским софтом через Angler Exploit Kit. Сегура также отметил, что возможно заражение банковскими троянами и другой малварью.

Для проникновения в рекламную сеть Yahoo хакеры использовали уязвимость в Adobe Flash, внедряя вредоносный код в рекламные баннеры. Атакующие использовали сайты Microsoft Azure для перенаправления жертв на Angler Exploit Kit.

 

 

Компания Yahoo, которую специалисты Malwarebytes проинформировали об атаке сразу, после ее обнаружения, приняла меры быстро. На момент написания данного текста, реклама уже безопасна, и угрозы подхватить трояна, просто зайдя на yahoo.com, нет.

«Yahoo серьезно следит за тем, чтобы опыт наших рекламодателей и пользователей  был безопасным и надежным. Как только мы узнали о проблеме, наша команда сразу же приняла меры и продолжит дальнейшее расследование инцидента», — сообщили официальные представители компании.

Это не первый случай, когда рекламная сеть Yahoo оказывается заражена. Зимой 2014 года хакеры, используя iframe, заставили компьютеры миллионов пользователей майнить биткоины. Тогда атака оставалась незамеченной в течение четырех дней.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru