Вышла новая версия системы защиты СУБД «Гарда БД» от «МФИ Софт»

Вышла новая версия системы защиты СУБД «Гарда БД» от «МФИ Софт»

Новая версия системы позволяет находить в сети неконтролируемые базы данных, о существовании которых службе безопасности может быть неизвестно, классифицировать их и ставить на автоматический контроль по выбранным политикам безопасности. Реализованы технологии выявления аномальной активности пользователей, формально не превышающих своих прав доступа.

Это могут быть нехарактерные для пользователя обращения к полям данных или подозрительно большие объемы выгрузки.  Для защиты баз данных от действий администраторов система  также контролирует действия пользователей непосредственно на сервере базы данных. Кроме того, технологии анализа легитимности обращений к СУБД позволят своевременно выявить попытки внедрения SQL-кода.

В новом релизе добавлена возможность автоматического формирования политик безопасности на основе результатов анализа содержимого баз данных. 

Полнотекстовый поиск по архиву перехваченной информации позволяет проводить ретроспективной анализ инцидентов и выявлять причины аномалий.  Для более точного результата поиска была оптимизирована система фильтрации и добавлена возможность поиска по содержимому запросов и ответов к базам данных.

Новая версия продукта получила также возможность интеграции с SIEM-системами для обеспечения комплексного управления информационной безопасностью предприятия.

Расширился и список контролируемых типов баз данных: разработчики адаптировали решение для работы с Sybase.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

До 99% показов рекламы на Smart TV формируют боты

Специалисты компании Servicepipe выяснили, что в некоторых рекламных кампаниях на Smart TV почти весь трафик может быть фальшивым — до 99% просмотров создают не люди, а боты.

Исследование проводилось в лаборатории анализа трафика Servicepipe. Эксперты изучали, как именно формируется аудитория рекламы на «умных» телевизорах.

По словам руководителя аналитического отдела Антона Чемякина, задача оказалась непростой: у Smart TV свои операционные системы и агенты — аналоги браузеров, но с ограниченными возможностями.

Кроме того, существует множество разных моделей устройств, что затрудняет анализ их сетевого поведения.

Для работы с таким трафиком специалисты адаптировали внутренние инструменты анализа сетевых данных, чтобы определить аномалии и оценить долю автоматизированных просмотров. В результате удалось выявить креативы, на которые приходилось непропорционально много «ботовых» показов.

Как оказалось, в некоторых случаях все запросы поступали с ботнетов, имитирующих активность реальных пользователей. Мошенники запускали до шести параллельных просмотров одной и той же рекламы, а общий объём фальшивых показов доходил до полумиллиона в день.

При этом запросы выполнялись из более чем 7,5 тысяч уникальных подсетей. Чемякин отметил, что это закономерное развитие ситуации:

«Мошенники идут туда, где есть деньги. С ростом рекламных бюджетов в сегменте Smart TV растёт и интерес к обману. По данным за 2024 год, объём фродового трафика в этой сфере по миру почти удвоился».

Иными словами, вместе с популярностью Smart TV растут и масштабы мошенничества — а значит, рекламодателям стоит внимательнее смотреть, кто на самом деле «смотрит» их рекламу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru