Защитные решения «Лаборатории Касперского» теперь доступны в APS-экосистеме Parallels

Защитные решения ЛК теперь доступны в APS-экосистеме Parallels

Программный модуль «Лаборатории Касперского», предназначенный для взаимодействия с облачной инфраструктурой Parallels Automation, прошел сертификацию Parallels APS 2.0, благодаря чему два флагманских продукта компании для защиты домашних пользователей и небольших компаний – Kaspersky Internet Security для всех устройств и Kaspersky Small Office Security – уже доступны в облачной экосистеме Parallels.

Это означает, что поставщики облачных услуг и операторы, использующие платформу Parallels, теперь могут быстро поставлять продукты «Лаборатории Касперского» своим подписчикам. Кроме того, сертификация APS 2.0 открывает возможность в будущем предоставлять для дистрибуции любые другие решения компании через сообщество поставщиков услуг, использующих технологии компании Parallels.  

«Мы рады, что «Лаборатория Касперского» присоединилась к экосистеме APS, – заявил Алекс Данилюк, вице-президент по партнерской экосистеме и стратегическим альянсам, Parallels. – Наши компании тесно взаимодействовали в процессе разработки APS пакета для продуктов «Лаборатории Касперского». В результате мы добились высокого уровня интеграции решений, благодаря чему все партнеры инфраструктуры Parallels Automation могут легко разворачивать и продавать через облако защитные продукты «Лаборатории Касперского» по мере расширения своих сервисных предложений». 

«APS-экосистема Parallels заметно упростила способы доставки наших передовых решений как домашним пользователям, так и предприятиям малого бизнеса, – отметил Алексей Громыко, руководитель направления сервисов для xSP, «Лаборатория Касперского». – Мы постоянно работаем над расширением наших сервисов для провайдеров связи, и теперь операторы связи могут использовать все возможности, предлагаемые экосистемой Parallels Automation, для предоставления своим клиентам киберзащиты от компании мирового уровня и в то же время развивать свой собственный бизнес».

APS – самый популярный бесплатный и открытый стандарт упаковки облачных продуктов, обеспечивающий провайдерам простой и быстрый способ доставки новых сервисов через облако. Инфраструктура Parallels Automation позволяет независимым поставщикам ПО использовать этот канал распространения сервисов в массовых масштабах и обеспечивает сервис-провайдерам возможность поставлять услуги напрямую или через своих партнеров.  

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru