Google помогла устранить более тысячи проблем в исходном коде проекта FFmpeg

Google помогла устранить множество проблем в исходном коде проекта FFmpeg

Корпорация Google поделилась деталями проекта, связанного с поиском и устранением ошибок в открытом мультимедиа пакете FFmpeg, который, как оказалось, активно используется внутри корпорации и в её продуктах, включая YouTube и Google Chrome.

В течение последних двух лет для процесса тестирования кодовой базы были задействованы 500 компьютерных ядер, а также исходный мультимедиа материал, собранный со всего интернета, включая файлы из самого проекта, находящиеся на сайте samples.mplayerhq.hu и собственный набор для тестирования регрессий проекта FFmpeg под названием FATE.

Тестирование заключалось в изменении исходных файлов и добавлении разнообразного случайного мусора с тем, чтобы выявить проблемы в функциях, занятых обработкой исходного материала для кодирования и декодирования - в компьютерной среде этот способ обыкновенно называется fuzzing. Другой способ тестирования - это прямой вызов функций библиотеки с не совсем корректными данными, чтобы проверить надёжность обработки подобной информации. Впоследствии, проект был расширен до 2000 ядер, а методы мутации исходных материалов были сделаны более разнообразными, пишет opennet.ru.

В ходе работы над проектом было выявлено более 1120 ошибок, которые уже устранены. Найденные ошибки можно разделить на следующие классы:

  • Разыменование NULL-указателей;
  • Неверные вычисления указателей, приводящие к SIGSEGV из-за использования "чужой" памяти;
  • Чтение и запись за пределы стека, кучи и массивов;
  • Неверные вызовы free(), а также двойное освобождение указателей;
  • Ошибки деления;
  • Ошибки assert();
  • Использование неинициализированной памяти.

Google таким же образом помогла форку FFmpeg, libav, в котором было устранено 413 ошибок.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Рекордную DDoS-атаку в 11,5 Тбит/с провели с ботнета из 300 тыс. роутеров

Специалисты QiAnXin XLab уже год отслеживают DDoS-атаки с участием AISURU и уверены, что рекордный по мощности флуд, зафиксированный в прошлом месяце Cloudflare, был сгенерирован именно этим ботнетом.

Китайским экспертам удалось выявить трех операторов вредоносной сети. Один из них, с ником Snow, отвечает за разработку DDoS-бота, некто Tom — за поиск уязвимостей для распространения инфекции, Forky — за сдачу ботнета в аренду.

В апреле этого года Tom взломал сервер, с которого Totolink раздает обновления прошивки для своих роутеров, и внедрил вредоносный скрипт (t.sh), выполняющий перенаправление на загрузку AISURU.

В результате численность ботнета за короткий срок перевалила за 100 тысяч. В настоящее время, по оценке исследователей, в его состав входят около 300 тыс. зараженных устройств, способных дружными усилиями создать DDoS-флуд мощностью до 11,5 Тбит/с.

Для распространения AISURU в основном используются уязвимости N-day в роутерах D-Link, Linksys, Zyxel, SDK Realtek, а также в IP-камерах. Конкуренции зловред не терпит: так, он в какой-то момент угнал все видеорегистраторы nvms9000 у RapperBot.

Особой избирательности в выборе целей для DDoS-атак не замечено. Их число может доходить до нескольких сотен в сутки.

 

География мишеней — в основном Китай, США, Германия, Великобритания и Гонконг.

 

В новейших образцах AISURU реализована также прокси-функциональность. С этой целью им придан опциональный модуль для проверки скорости интернета по Speedtest.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru