ЛК обновила защитное решение для компаний малого бизнеса

ЛК обновила защитное решение для компаний малого бизнеса

В новую версию продукта интегрированы передовые технологии защиты от вредоносного ПО, в том числе от новейших угроз. При этом сохранено удобство использования продукта, который не требует от владельцев предприятия профессиональных знаний в области IT. На рынке присутствует множество небольших компаний численностью до 10 сотрудников, однако эта категория часто игнорируется разработчиками защитного ПО.

Как следствие, владельцы такого бизнеса вынуждены использовать защитные продукты для домашних пользователей, которые не предназначены для обеспечения безопасности предприятия, или прибегать к базовым вариантам корпоративных решений, которые слишком громоздки в управлении и заставляют переплачивать за ненужные небольшим компаниям функции.

Именно поэтому «Лаборатория Касперского» уже довольно давно предлагает Kaspersky Small Office Security – решение, совмещающее надежную защиту от всех типов угроз, актуальных для малых предприятий, с простым механизмом установки и управления, позволяющим обеспечивать безопасность и не отвлекать специалистов от решения задач бизнеса.

Новая версия продукта включает в себя передовые механизмы защиты и существенные усовершенствования присутствовавших ранее функций. Среди нововведений – технология «Безопасные платежи», обеспечивающая безопасность финансовых операций в Интернете на всех этапах, автоматическая защита от эксплойтов, препятствующая выполнению атак с использованием уязвимостей нулевого дня, менеджер паролей, службы автоматического резервного копирования, в том числе с опцией сохранения резервных копий в Интернете, используя популярные облачные сервисы. В рамках приобретаемой лицензии клиент впервые получает защиту мобильных устройств, работающих на платформе Android, включая блокирование вредоносного ПО, безопасную работу в Интернете, возможность настройки конфиденциальности и механизмы обнаружения и блокирования украденного или утерянного устройства.

Отличительной чертой Kaspersky Small Office Security является простота настройки и управления IT-безопасностью компании. Удобный мастер установки обеспечивает быстрое и простое развертывание решения в несколько шагов, предлагая выбор из минимального набора параметров. Через интуитивно понятный интерфейс пользователь легко настроит работу сложных механизмов, таких как шифрование, резервное копирование данных, политики управления веб-доступом.

«Новая версия Kaspersky Small Office Security – это один из лучших примеров того, как мы совмещаем передовые технологии защиты с простотой использования. Когда 4 года назад «Лаборатория Касперского» впервые предложила решение для малого бизнеса, нашей задачей было сделать управление безопасностью простым и прозрачным, создать продукт, который мог бы использовать любой сотрудник, владеющий даже самыми скромными познаниями в области IT. Мы рады поддерживать это отличительное свойство Kaspersky Small Office Security, постоянно интегрируя в него свои лучшие технологии», – отметил Николай Гребенников, директор по исследованиям и разработке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru