Junos DDOS Secure – система защиты от «отказа в обслуживании»

Juniper запустила защиту от DDOS-атак

Компания Juniper Networks запустила новый продукт Junos DDOS Secure – защитную систему от DDOS-атак, предназначенную специально для крупных центров хранения и переработки данных. Решение может защищать организации от большинства существующих DDOS-нападений, полагаясь на поведенческий анализ взломщиков и исследование сетевой видимости.

Junos DDOS Secure предлагает необходимые инструменты слежки и контроля, которые так необходимы профессионалам для идентификации и блокировки вредоносного трафика, прежде чем он попадет в сеть. Предприятия и провайдеры сервисов, которые заинтересованы в защите своих ресурсов и пользователей, безусловно, оценят возможности этого продукта.

По словам представителей компании, Junos DDoS Secure предлагает потребителям уникальный интеллектуальный подход к защите против всех типов DDoS-атак, предоставляя защиту следующего поколения для современных дата-центров.

Данное решение постоянно мониторит входящий и исходящий трафик веб-траффик, используя уникальный поведенческий алгоритм. Система автоматически узнает, каким IP-адресам можно доверять, а алгоритм распознает подозрительные атаки. Судя по официальному пресс-релизу, новую систему защиты уже стала использовать компания Xerox Services. Junos DDoS Secure появится в продаже в течение этого квартала. Годичная подписка на сервис стоит около 9 тысяч евро.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru