Junos DDOS Secure – система защиты от «отказа в обслуживании»

Juniper запустила защиту от DDOS-атак

Компания Juniper Networks запустила новый продукт Junos DDOS Secure – защитную систему от DDOS-атак, предназначенную специально для крупных центров хранения и переработки данных. Решение может защищать организации от большинства существующих DDOS-нападений, полагаясь на поведенческий анализ взломщиков и исследование сетевой видимости.

Junos DDOS Secure предлагает необходимые инструменты слежки и контроля, которые так необходимы профессионалам для идентификации и блокировки вредоносного трафика, прежде чем он попадет в сеть. Предприятия и провайдеры сервисов, которые заинтересованы в защите своих ресурсов и пользователей, безусловно, оценят возможности этого продукта.

По словам представителей компании, Junos DDoS Secure предлагает потребителям уникальный интеллектуальный подход к защите против всех типов DDoS-атак, предоставляя защиту следующего поколения для современных дата-центров.

Данное решение постоянно мониторит входящий и исходящий трафик веб-траффик, используя уникальный поведенческий алгоритм. Система автоматически узнает, каким IP-адресам можно доверять, а алгоритм распознает подозрительные атаки. Судя по официальному пресс-релизу, новую систему защиты уже стала использовать компания Xerox Services. Junos DDoS Secure появится в продаже в течение этого квартала. Годичная подписка на сервис стоит около 9 тысяч евро.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru