Junos DDOS Secure – система защиты от «отказа в обслуживании»

Juniper запустила защиту от DDOS-атак

Компания Juniper Networks запустила новый продукт Junos DDOS Secure – защитную систему от DDOS-атак, предназначенную специально для крупных центров хранения и переработки данных. Решение может защищать организации от большинства существующих DDOS-нападений, полагаясь на поведенческий анализ взломщиков и исследование сетевой видимости.

Junos DDOS Secure предлагает необходимые инструменты слежки и контроля, которые так необходимы профессионалам для идентификации и блокировки вредоносного трафика, прежде чем он попадет в сеть. Предприятия и провайдеры сервисов, которые заинтересованы в защите своих ресурсов и пользователей, безусловно, оценят возможности этого продукта.

По словам представителей компании, Junos DDoS Secure предлагает потребителям уникальный интеллектуальный подход к защите против всех типов DDoS-атак, предоставляя защиту следующего поколения для современных дата-центров.

Данное решение постоянно мониторит входящий и исходящий трафик веб-траффик, используя уникальный поведенческий алгоритм. Система автоматически узнает, каким IP-адресам можно доверять, а алгоритм распознает подозрительные атаки. Судя по официальному пресс-релизу, новую систему защиты уже стала использовать компания Xerox Services. Junos DDoS Secure появится в продаже в течение этого квартала. Годичная подписка на сервис стоит около 9 тысяч евро.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru