"Дыра" в сервисе “Wi-Fi Calling” позволяла прослушивать клиентов T-Mobile

"Дыра" в сервисе “Wi-Fi Calling” позволяла прослушивать клиентов T-Mobile

 

 Студенты калифорнийского университета Джетро Бикман (Jethro Beekman) и Кристофер Томпсон (Christopher Thompson) выявили уязвимость в сервисе “Wi-Fi Calling”, предоставляемом своим клиентам компанией T-Mobile. Используя данную уязвимость, киберпреступники получали возможность проводить атаки типа: «Человек посредине» (man-in-the-middle, MITM).

Сервис “Wi-Fi Calling” установлен на миллионы смартфонов под управлением операционной системы Android. Это позволяет клиентам T-Mobile полноценно пользоваться телефонами, в том числе осуществлять и принимать звонки, даже в том случае, если покрытие T-Mobile в регионе отсутствует.

По имеющейся информации, отсутствие соответствующей проверки TLS-сертификата давало возможность злоумышленнику перехватывать телефонные переговоры клиентов T-Mobile и даже помешать им.

 

Бикман и Томпсон связались с представителями T-Mobile, сообщив им о выявленной уязвимости, еще в декабре 2012 года. После чего специалисты компании закрыли ее, добавив надлежащую проверку подлинности сертификата. 18 марта текущего года T-Mobile объявила о выпуске обновлений, содержащих патч, закрывающий данную уязвимость.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru