Panda Security объявила о выходе новой версии Panda Cloud Partner Center

Panda Security объявила о выходе новой версии Panda Cloud Partner Center

Консоль Panda Cloud Partner Center теперь предлагает единую точку доступа, из которой можно централизованно управлять всеми облачными решениями Panda. С помощью этого инструмента партнеры могут предоставлять сервисы безопасности и систему удаленного мониторинга и управления, оптимизируя ресурсы и повышая прибыль. 



Простота использования этой новой консоли достигается благодаря интеграции облачных решений безопасности Panda Cloud Office Protection, Panda Cloud Office Protection Advanced и Panda Cloud Email Protection, а также новой системы управления и мониторинга Panda Cloud Systems Management. Таким образом, партнеры могут легко и просто управлять всем жизненным циклом своих клиентов без дополнительного обращения в Panda Security, что позволяет повысить свою прибыль. 

«Новый Panda Cloud Partner Center позволяет партнерам сфокусироваться на своем основном бизнесе и избежать сложностей работы с различными производителями облачных решений, – говорит Ману Сантамария, Продакт-менеджер в штаб-квартире Panda Security. – Как разработчики, мы должны помогать нашим партнерам в создании максимально гибкой модели бизнеса, а потому сервис, который они предлагают своим клиентам, является не только более эффективным, но также позволяет получить более высокие прибыли». 

С помощью данной новой версии Panda Cloud Partner Center, а также благодаря облачным решениям Panda Security, теперь партнеры могут легко, гибко и выгодно продавать малым предприятиям облачные решения. 

Кроме того, новый Panda Cloud Partner Center с помощью единой консоли значительно упрощает управление клиентами и решениями. Управление жизненным циклом продуктов клиентов (триальные версии, назначение лицензий и продления), выявление бизнес-возможностей, увеличение числа лицензий, кросс-продажи дополнительных продуктов  – это лишь некоторые преимущества, предлагаемые Panda Cloud Partner Center, не говоря уже об удаленной системе мониторинга, решения инцидентов или управления защитой от вредоносных программ. Все это осуществляется с помощью системы, которая разработана с целью обеспечить партнерам высокую скорость работы и независимость. 

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru