В России стартовало открытое бета-тестирование облачного сервиса в области ИТ-безопасности EZLogin

В России стартовало открытое бета-тестирование облачного сервиса EZLogin

EZLogin, венчурный проект Softline Venture Partners, ориентированный на сектор СМБ, объявляет о начале публичного бета-тестирования платформы для безопасного доступа к корпоративным облачным сервисам в один клик.

Согласно исследованиям, проведённым командой EZLogin при участии экспертов компании Softline, на российском рынке SaaS отсутствуют стандарты централизованного управления: сервисами, доступами к ним и  уровнями доступа пользователей, – а каждое приложение использует собственную систему аутентификации учетных записей. В результате этого снижается ИТ-безопасность компаний, использующих два и более SaaS-сервиса. Платформа EZLogin решает данную проблему и позволяет не только управлять сервисами, представленными в своем каталоге, но и распределять, контролировать доступы пользователей к онлайн-приложениям.

EZLogin – новый сервис, позволяющий повысить уровень безопасности данных посредством предоставления единого способа аутентификации. EZLogin упрощает задачу доступа сразу в несколько облачных приложений благодаря технологии Единого входа, SSO (Single Sign-On). Пользователям платформы достаточно помнить логин и пароль для доступа в EZLogin, а вход во все онлайн-приложения осуществляется из сервиса без дополнительных учетных записей.

Антон Марченко, генеральный директор EZLogin, отмечает: «Использование EZLogin позволит малому и среднему бизнесу не только повысить безопасность доступов в облачные сервисы, но и поможет сократить расходы на управление своим портфелем SaaS. EZLogin дает возможность управлять учетными записями сотрудников, контролировать их доступ к сервисам и мн.др. При этом все задачи политики безопасности легко могут выполняться клиентом как самостоятельно, так и с участием системного администратора, без создания собственной ИТ-службы».

Разработка платформы EZLogin была запущена в 2011 году командой профессионалов, и в 2012 году проект получил поддержку от Softline Venture Partners. Старт прямых продаж сервиса назначен на март текущего года. Для широкого круга пользователей уже доступно подключение к бета-тестированию на сайте http://ez-login.ru.

Елена Алексеева, руководитель венчурного фонда Softline Venture Partners, рассказывает о запуске бета-версии облачной платформы EZLogin: «Наш фонд сфокусирован на поддержке проектов в сфере b2b, при этом важной составляющей при выборе стартапов является наличие международных амбиций. Таким ярким примером служит сервис EZLogin, изначально запущенный для западной аудитории. Теперь мы рады объявить о выходе бета-версии платформы и на российский рынок. Это действительно инновационное решение для сектора СМБ в сфере безопасности. Уверена, бизнес-сфера проявит к сервису высокий интерес».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники начали использовать дипфейки для страховых афер

Злоумышленники все чаще используют дипфейки для получения страховых выплат по автострахованию, фальсифицируя данные о ДТП. В рунете стремительно растет количество объявлений с предложениями такой «поддельной аварии». Об этой тенденции рассказал руководитель блока «Урегулирование убытков» Росгосстраха Арман Гаспарян.

По его оценке, которую приводят РИА Новости, количество объявлений, в которых автовладельцам предлагают имитацию аварии за несколько сотен рублей на основе фотографии реального автомобиля, растет очень быстро. При этом результат выглядит весьма правдоподобно.

«На первый взгляд может показаться, что такие изображения создают для пранков — чтобы подшутить над знакомыми. Но если внимательно прочитать текст подобных объявлений, где нередко указывают, что они работают и с грузовиками, и со спецтехникой, становится очевидно, что речь идет вовсе не о розыгрышах», — предупредил представитель Росгосстраха.

По словам Армана Гаспаряна, злоумышленники используют высокий уровень цифровизации российских страховых компаний и широкие возможности дистанционной подачи заявлений. Появление схем мошенничества с применением дипфейков повышает требования к цифровым системам анализа изображений, которые прикладываются к заявлениям о страховых выплатах.

Еще одной проблемой стало массовое применение генеративного ИИ для составления досудебных претензий. Однако в юридических вопросах нейросети нередко «галлюцинируют» — выдают ссылки на несуществующие законы и нормативные документы.

«Юристам, чтобы подготовить ответ по существу, приходится тратить больше времени на проверку указанных в претензии нормативных актов. А в итоге выясняется, что это всего лишь фантазии искусственного интеллекта», — отметил Арман Гаспарян.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru