В России стартовало открытое бета-тестирование облачного сервиса в области ИТ-безопасности EZLogin

В России стартовало открытое бета-тестирование облачного сервиса EZLogin

EZLogin, венчурный проект Softline Venture Partners, ориентированный на сектор СМБ, объявляет о начале публичного бета-тестирования платформы для безопасного доступа к корпоративным облачным сервисам в один клик.

Согласно исследованиям, проведённым командой EZLogin при участии экспертов компании Softline, на российском рынке SaaS отсутствуют стандарты централизованного управления: сервисами, доступами к ним и  уровнями доступа пользователей, – а каждое приложение использует собственную систему аутентификации учетных записей. В результате этого снижается ИТ-безопасность компаний, использующих два и более SaaS-сервиса. Платформа EZLogin решает данную проблему и позволяет не только управлять сервисами, представленными в своем каталоге, но и распределять, контролировать доступы пользователей к онлайн-приложениям.

EZLogin – новый сервис, позволяющий повысить уровень безопасности данных посредством предоставления единого способа аутентификации. EZLogin упрощает задачу доступа сразу в несколько облачных приложений благодаря технологии Единого входа, SSO (Single Sign-On). Пользователям платформы достаточно помнить логин и пароль для доступа в EZLogin, а вход во все онлайн-приложения осуществляется из сервиса без дополнительных учетных записей.

Антон Марченко, генеральный директор EZLogin, отмечает: «Использование EZLogin позволит малому и среднему бизнесу не только повысить безопасность доступов в облачные сервисы, но и поможет сократить расходы на управление своим портфелем SaaS. EZLogin дает возможность управлять учетными записями сотрудников, контролировать их доступ к сервисам и мн.др. При этом все задачи политики безопасности легко могут выполняться клиентом как самостоятельно, так и с участием системного администратора, без создания собственной ИТ-службы».

Разработка платформы EZLogin была запущена в 2011 году командой профессионалов, и в 2012 году проект получил поддержку от Softline Venture Partners. Старт прямых продаж сервиса назначен на март текущего года. Для широкого круга пользователей уже доступно подключение к бета-тестированию на сайте http://ez-login.ru.

Елена Алексеева, руководитель венчурного фонда Softline Venture Partners, рассказывает о запуске бета-версии облачной платформы EZLogin: «Наш фонд сфокусирован на поддержке проектов в сфере b2b, при этом важной составляющей при выборе стартапов является наличие международных амбиций. Таким ярким примером служит сервис EZLogin, изначально запущенный для западной аудитории. Теперь мы рады объявить о выходе бета-версии платформы и на российский рынок. Это действительно инновационное решение для сектора СМБ в сфере безопасности. Уверена, бизнес-сфера проявит к сервису высокий интерес».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru