В России стартовало открытое бета-тестирование облачного сервиса в области ИТ-безопасности EZLogin

В России стартовало открытое бета-тестирование облачного сервиса EZLogin

EZLogin, венчурный проект Softline Venture Partners, ориентированный на сектор СМБ, объявляет о начале публичного бета-тестирования платформы для безопасного доступа к корпоративным облачным сервисам в один клик.

Согласно исследованиям, проведённым командой EZLogin при участии экспертов компании Softline, на российском рынке SaaS отсутствуют стандарты централизованного управления: сервисами, доступами к ним и  уровнями доступа пользователей, – а каждое приложение использует собственную систему аутентификации учетных записей. В результате этого снижается ИТ-безопасность компаний, использующих два и более SaaS-сервиса. Платформа EZLogin решает данную проблему и позволяет не только управлять сервисами, представленными в своем каталоге, но и распределять, контролировать доступы пользователей к онлайн-приложениям.

EZLogin – новый сервис, позволяющий повысить уровень безопасности данных посредством предоставления единого способа аутентификации. EZLogin упрощает задачу доступа сразу в несколько облачных приложений благодаря технологии Единого входа, SSO (Single Sign-On). Пользователям платформы достаточно помнить логин и пароль для доступа в EZLogin, а вход во все онлайн-приложения осуществляется из сервиса без дополнительных учетных записей.

Антон Марченко, генеральный директор EZLogin, отмечает: «Использование EZLogin позволит малому и среднему бизнесу не только повысить безопасность доступов в облачные сервисы, но и поможет сократить расходы на управление своим портфелем SaaS. EZLogin дает возможность управлять учетными записями сотрудников, контролировать их доступ к сервисам и мн.др. При этом все задачи политики безопасности легко могут выполняться клиентом как самостоятельно, так и с участием системного администратора, без создания собственной ИТ-службы».

Разработка платформы EZLogin была запущена в 2011 году командой профессионалов, и в 2012 году проект получил поддержку от Softline Venture Partners. Старт прямых продаж сервиса назначен на март текущего года. Для широкого круга пользователей уже доступно подключение к бета-тестированию на сайте http://ez-login.ru.

Елена Алексеева, руководитель венчурного фонда Softline Venture Partners, рассказывает о запуске бета-версии облачной платформы EZLogin: «Наш фонд сфокусирован на поддержке проектов в сфере b2b, при этом важной составляющей при выборе стартапов является наличие международных амбиций. Таким ярким примером служит сервис EZLogin, изначально запущенный для западной аудитории. Теперь мы рады объявить о выходе бета-версии платформы и на российский рынок. Это действительно инновационное решение для сектора СМБ в сфере безопасности. Уверена, бизнес-сфера проявит к сервису высокий интерес».

Частое общение с ИИ-ботами не проходит бесследно: из людей посыпался слоп

ИИ настолько стремительно вторгся в нашу жизнь, охватив многие ее аспекты, что начал даже оказывать влияние на манеру изъясняться. Люди, сами того не замечая, все чаще употребляют замысловатые словечки и фразы из репертуара ChatGPT.

Как оказалось, расширение использования больших языковых моделей (БЯМ, LLM) не только пошло им на пользу, но также записало на подкорку живых собеседников странный диалект, выработанный ИИ в ходе генерации текстов.

В июле прошлого года институт Макса Планка опубликовал результаты исследования влияния LLM на речевые коммуникации homo sapiens. Как оказалось, за 18 месяцев с момента запуска ChatGPT словарь пользователей YouTube сильно изменился, обогатившись такими выпадающими из стиля и контекста словами, как underscore (сделать акцент на…), comprehend (осмыслить, объять), bolster (консолидировать), inquiry (изыскание), meticulous (скрупулезный, доскональный, филигранный).

Недавно были выявлены похожие, но более анекдотичные случаи. Так, модераторы Reddit-веток, в которых участники сообществ со смаком обсуждают дерзкие проступки, никак не могут избавиться от слопа — постов, переписанных с помощью ИИ, а также участников дискуссий, разговаривающих в том же духе, которых невозможно отличить от чат-ботов.

Писатель Сэм Крисс (Sam Kriss) изучил последние публикации в New York Times Magazine и обнаружил, что их авторы явно злоупотребляют словом «delve» (штудировать), позаимствованным у ИИ.

Исследователь также отметил, что даже британские парламентарии не брезгуют советоваться с ChatGPT, подготавливая свою речь. Об этом свидетельствует фраза «I rise to speak», однажды озвученная за день 26 раз, — характерная для американского английского, но совершенно неуместная при выступлении в Вестминстерском дворце.

Еще один курьез, подмеченный Киссом: в сентябрьских объявлениях о закрытии Starbucks кофейни были названы «неотъемлемой частью вашего суточного режима, пробуждающей воспоминания», а также «местом, где наше конструктивное общение с партнерами с годами только крепло». Текст был явно навеян общением с ИИ, если только не создан с его непосредственным участием.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru