Ponemon Institute опубликовал список самых надежных компаний

Американцы не доверяют Facebook и Apple

Ponemon Institute Research Finding поставила компании, связанные с интернетом и социальными сетями на нижние строчки списка наиболее надежных фирм, которым пользователи доверяют личные данные. Перечень «2012 Most Trusted Companies for Privacy» был составлен путем опроса американских граждан.


6700 респондентов попросили назвать пять компаний, которым они доверяют собственную личную информацию. На основе этих данных попробовали составить список компаний, вызывающих у пользователей наибольшее и наименьшее доверие. Отметим, что этот список составляется уже не в первый раз. Перечень 2013 года получился не без сюрпризов.

Например, Apple не сумела попасть в этот перечень, впервые за четыре года. Google, Best Buy, Facebook, Yahoo, Dell и AOL также исчезли из двадцатки лучших, хотя ранее они получали весьма неплохие оценки. Многие респонденты выразили серьезную озабоченность современными технологиями. 59% опрошенных говорят, что защита их личных данных ослабляется из-за социальных сетей, мобильных устройств и инструментов геотеггинга.

Десять самых надежных компаний (по данным Ponemon Institute).

Почти половина опрошенных говорят, что за последние 2 года они получали несколько сообщений о нарушении в работе систем защиты их личных данных. 77% заявили, что подобные сообщения разрушают их доверие к подобным организациям.

Самое удивительное, что большинство респондентов сказали, что они отослали личные данные организациям, которым они не доверяли и которых толком не знали. Что их толкнуло на это? Удобство электронной торговли. Только 35% верят в то, что они обладают определенным контролем над данными. Количество таких людей за последние 7 лет неустанно сокращается, как сообщают представители Ponemon Institute.

Самыми надежными компаниями, по мнению американцев, оказались American Express и Hewlett-Packard. За ними последовали Amazon, IBM. eBay и Intuit (компания, занимающаяся производством программного обеспечения для работы с налогами). Microsoft оказалась на 17 месте в общем списке, с которым вы можете ознакомится здесь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru