Ponemon Institute опубликовал список самых надежных компаний

Американцы не доверяют Facebook и Apple

Ponemon Institute Research Finding поставила компании, связанные с интернетом и социальными сетями на нижние строчки списка наиболее надежных фирм, которым пользователи доверяют личные данные. Перечень «2012 Most Trusted Companies for Privacy» был составлен путем опроса американских граждан.


6700 респондентов попросили назвать пять компаний, которым они доверяют собственную личную информацию. На основе этих данных попробовали составить список компаний, вызывающих у пользователей наибольшее и наименьшее доверие. Отметим, что этот список составляется уже не в первый раз. Перечень 2013 года получился не без сюрпризов.

Например, Apple не сумела попасть в этот перечень, впервые за четыре года. Google, Best Buy, Facebook, Yahoo, Dell и AOL также исчезли из двадцатки лучших, хотя ранее они получали весьма неплохие оценки. Многие респонденты выразили серьезную озабоченность современными технологиями. 59% опрошенных говорят, что защита их личных данных ослабляется из-за социальных сетей, мобильных устройств и инструментов геотеггинга.

Десять самых надежных компаний (по данным Ponemon Institute).

Почти половина опрошенных говорят, что за последние 2 года они получали несколько сообщений о нарушении в работе систем защиты их личных данных. 77% заявили, что подобные сообщения разрушают их доверие к подобным организациям.

Самое удивительное, что большинство респондентов сказали, что они отослали личные данные организациям, которым они не доверяли и которых толком не знали. Что их толкнуло на это? Удобство электронной торговли. Только 35% верят в то, что они обладают определенным контролем над данными. Количество таких людей за последние 7 лет неустанно сокращается, как сообщают представители Ponemon Institute.

Самыми надежными компаниями, по мнению американцев, оказались American Express и Hewlett-Packard. За ними последовали Amazon, IBM. eBay и Intuit (компания, занимающаяся производством программного обеспечения для работы с налогами). Microsoft оказалась на 17 месте в общем списке, с которым вы можете ознакомится здесь.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru