Новый эксплоит для Java можно купить за $5000

Новый эксплоит для Java можно купить за $5000

Менее чем через сутки после того, как разработчики Oracle исправили опасную брешь в Java, позволяющую удаленно скомпрометировать целевую систему на базе ОС Windows, на подпольных интернет-форумах стартовали продажи эксплоита для очередной уязвимости нулевого дня в данной платформе.

Как сообщает KrebsOnSecurity, один из администраторов хакерского ресурса, название которого не раскрывается, опубликовал сообщение о том, что он готов продать исходный код эксплоитов сразу для двух уязвимостей нулевого дня в Java. При этом программное обеспечение должно было достаться двум первым покупателям за $5 тыс.

В сообщении также отмечалось, что эти бреши содержаться в Java 7 Update 11 и еще не были включены в какой-либо набор инструментов взлома, предлагаемых в сети. По данным издания, первая продажа была осуществлена вскоре после публикации объявления, передает soft.mail.ru со ссылкой на SecurityLab.ru.

Стоит отметить, что несколько эксплоитов для уязвимостей нулевого дня были проданы на том же форуме спустя несколько недель после октябрьского выпуска обновлений безопасности для Java.

Недавно стало известно, что даже после выпуска экстренного обновления в платформе осталось несколько неисправленных брешей. Так, польский исследователь Адам Гаудиак (Adam Gowdiak), который в прошлом году обнаруживал в Java ряд уязвимостей, заявил, что обновление от Oracle не устраняет все существующие бреши.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru