Operation Payback нанесла PayPal ущерб в размере £3,5 миллионов

 В ходе судебного разбирательства по делу Кристофера Везерхеда (Christopher Weatherhead), обвиняемого в участии в масштабных кибератаках на сайт PayPal в рамках операции «Расплата» (Operation Payback), выяснилось, что в результате этих атак компания PayPal понесла убытки в размере £3,5 миллиона.

Как утверждает обвинение, Кристофер Везерхед принимал активное участие в хакерских атаках на сайт PayPal, организованных Anonymous после того, как компания отказалась принимать и обрабатывать платежи, связанные с финансированием Wikileaks.

Следует отметить, что обвинению не удалось доказать причастность Везерхеда к атакам на сайт PayPal, совершенный хакерами в период с 1 августа 2010 года по 22 января 2011 года, и он был оправдан. При этом в качестве одного из аргументов в пользу обвиняемого активно использовался тот факт, что в вышеуказанный период времени он проходил обучение в университете Нортгемптона (Northampton University).

По данным Computer Business Review, кроме Везерхеда Уголовный суд присяжных уже рассмотрел дело Эшли Родоса (Ashley Rhodes), Питера Гибсона (Peter Gibson) и еще одного восемнадцатилетнего жителя Великобритании, чье имя не называется по причинам юридического характера. По имеющейся информации, все трое признаны виновными.

Как утверждает обвинение, действия преступников нанесли PayPal огромный ущерб. В первую очередь, речь идет о репутации платежной системы.

По данным BBC News, более чем сотне сотрудников eBay, материнской компании PayPal, потребовалось три недели на устранение последствий кибератак. По информации The Telegraph, PayPal также пришлось вложить крупную сумму денег в обновление аппаратного и программного обеспечения, обеспечивающего защиту от киберугроз.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У Wildberries украли 385 млн руб. с помощью бреши в обработке платежей

Руководство интернет-магазина Wildberries обратилось к правоохранителям по факту мошенничества, в результате которого компания потеряла 385 миллионов рублей. Оказалось, что злоумышленники использовали ошибку при обработке платежей.

Схема работала следующим образом: мошенники регистрировались на площадке в качестве продавцов, после чего выставляли несуществующий товар и, выступая уже в роли покупателей, пытались оплатить его по некорректным реквизитам.

Сам реализатор при этом переводил продавцу средства, будто сделка прошла успешно. Эксперты предупреждают, что похожие мошеннические схемы угрожают всем интернет-магазинам, ориентированным на быстрый рост.

Как сообщил «Коммерсант», ему удалось ознакомиться с копией заявления представителей Wildberries, направленного в УВД по СЗАО Москвы. Маркетплейс просит полицию возбудить уголовное дело по факту похищения более 385 миллионов рублей. Фотографию заявления можно найти в Telegram-канале «Банкста».

Подробно мошенническую схему пока никто не описывает, однако известно, что Wildberries в контексте вышеописанных действий переводит продавцу деньги как за успешную продажу. При этом банк блокирует операцию подставных покупателей, но деньги интернет-магазина всё равно уходят продавцам в лице мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru