Военные переходят на более современные смартфоны

Пентагон переходит на iPhone и Android

Пентагон – одна из самых защищенных организаций в мире – собирается открыть свою сеть для телефонов Apple iPhone и устройств на базе Google Android.



Министерство обороны США планирует нанять подрядчика для создания системы, которая сможет управлять и обеспечивать безопасность как минимум 162 500 Android-аппаратов и продуктов Apple, включая iPad. Об этом говорится в официальном документе, который был опубликован в сети 22 октября 2012 года. в дальнейшем систему могут расширить, позволив подключаться к ней 8 млн устройств.

По мнению организаторов, проект ставит перед собой задачу донести до клиентов надежную, защищенную мобильную коммуникационную сеть. Исходя из этого плана, военные получили возможность предоставить альтернативы смартфонам BlackBerry, которые уже используются в сети Пентагона. Канадский производитель смартфонов RIM всегда рассматривал контракты с правительством как свою сильную сторону, предоставляя клиентам защищенные способы общения. Между тем, многие потребители, в том числе и крупные корпорации, переходят на другие устройства с большими экранами и более быстрыми браузерами.

Фотография iPhone с запущенными армейским приложением.

Пентагон хочет, чтобы его сотрудники могли получать доступ к сети с большого количества устройств, чтобы организация могла воспользоваться преимуществами беспроводных технологий, которые сейчас активно развиваются на рынке. Отметим, что в беседе с подрядчиками Министерство обороны выражает желание, чтобы новая сеть поддерживала еще и устройства RIM.

Агентство по оборонным информационным системам Пентагона планирует заключить контракт по управлению мобильными устройствами с одной компанией к апрелю следующего года. Соглашение с подрядчиком будет заключено на год, с возможностью продления на еще два года. Предложения принимаются до 27 ноября 2012 года. Предполагаемая стоимость контракта не называется.

Отметим, что RIM в апреле выпустила программу BlackBerry Mobile Fusion, которая позволяет организациям управлять с iPhone и Android-устройствами, а также телефонами BlackBerry в своих сетях.

собирается открыть свою сеть для телефонов Apple iPhone и устройств на базе Google Android.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новая схема обмана: фейковый сайт аренды домов лишил россиян 2,3 млн ₽

Компания F6 зафиксировала новый вид онлайн-мошенничества, рассчитанный на желающих арендовать дом для отдыха в Подмосковье. Злоумышленники создали поддельный сервис бронирования под названием Point House и с его помощью обманули около 300 человек, которые в сумме перевели аферистам более 2,3 млн рублей.

По данным департамента Digital Risk Protection компании F6, мошенники адаптировали под аренду жилья популярную схему FakeDate — «фальшивое свидание».

Всё начинается с сайтов знакомств, телеграм-ботов и соцсетей, где пользователи видят анкеты якобы привлекательных девушек. Эти анкеты создаются с помощью заранее подготовленных фото, голосовых и видеосообщений, а за ними стоят скамеры, получающие материалы через специальные телеграм-боты.

После короткого знакомства «девушка» предлагает встретиться — но не в кафе, а в «уютном домике для отдыха» в Подмосковье. Она присылает ссылку на сайт Point House, уверяя, что уже пользовалась его услугами и может поделиться «промокодом» на скидку. На деле этот промокод — идентификатор, который помогает организаторам схемы отслеживать, какой из скамеров привёл очередную жертву.

Сайт Point House выглядит убедительно: на нём представлены четыре варианта домов, каждый из которых обозначен как «Последний вариант», чтобы создать ощущение срочности. После выбора домика пользователю предлагают указать дату, число гостей и ввести «промокод», а затем — ввести данные банковской карты, включая CVV-код. В этот момент деньги уходят мошенникам в качестве «предоплаты».

По данным F6, максимальная сумма, списанная со счёта одной жертвы, составила 74 тысячи рублей, минимальная — около тысячи.

Старший аналитик департамента Digital Risk Protection Мария Синицына отмечает, что конкуренция между скам-группами усиливается, и злоумышленники всё быстрее адаптируют старые схемы под новые тренды:

«Когда мошенники видят растущий интерес к определённой услуге — будь то аренда домов, доставка или онлайн-знакомства, — они быстро подстраивают под это уже известные сценарии обмана. Часто они используют не только реальные бренды, но и придумывают собственные фейковые».

Эксперты предупреждают: если сервис бронирования выглядит подозрительно, а оплата предлагается только через неизвестный сайт — лучше не торопиться с предоплатой и проверить дом или площадку через официальные источники.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru