TSA хранит информацию об авиапассажирах в незашифрованном виде

TSA хранит информацию об авиапассажирах в незашифрованном виде

 Управление транспортной безопасности США (ТSА) хранит информацию о пассажирах, проходящих через систему ускоренного досмотра, в незашифрованном виде. Теоретически это может позволить злоумышленникам делать с данной информацией все, что заблагорассудится.

Как утверждает автор блога Puckinflight, уязвимость содержится в пропусках на посадку, используемых в системе досмотра авиапассажиров. Вся информация о них содержится в штрихкоде пропуска в незакодированном состоянии. По словам автора статьи, размещенной в блоге Puckinflight, при желании практически любой более-менее опытный хакер может получить доступ к информации об авиапассажирах и сделать с ней все что угодно, даже изменить. Как утверждает  автор, практически кто угодно может расшифровать информацию, содержащуюся в штрих коде и получить таким образом всю информацию о пассажире авиарейса, включая информацию о том, будут ли этого пассажира досматривать при посадке. При этом он предлагает достаточно простое решение проблемы - закодировать информацию до того, как она попадет на штрих код. В таком случае для того, чтобы получить информацию с посадочного пропуска, мошенникам придется сначала взломать пароль, что существенно усложним им задачу. Второй вариант решения проблемы - подключить сканеры ТSА к базе данных авиакомпании, на рейс которой осуществляется посадка, и сверять информацию, содержащуюся на посадочном пропуске, с информацией, имеющейся в базе данных авиакомпании. Как утверждает  автор статьи Джон Батлер (John Butler), любое из этих решений достаточно эффективно и, к тому же, оба варианта решения проблемы совсем не сложно реализовать.

По данным Washington Post, еще в 2006 году эксперты по вопросам безопасности пытались привлечь внимание общественности к серьезным уязвимостям в системе безопасности Управления транспортной безопасности США. Один из них, Крис Согоян (Chris Soghoian) создал вебсайт, на котором интернет-пользователи могли создавать поддельные посадочные пропуска. Как утверждает Согоян, на данный момент занимающий должность старшего стратегического аналитика в Союзе Гражданских свобод США, практика показывает, что зачастую наименее тщательному досмотру при посадке на авиарейсы подвергаются пассажиры, пытающиеся пронести на борт воздушного судна потенциально опасные предметы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

6000 атак на детей: мошенники выводят деньги родителей через игры и чаты

Компания F6 сообщает о тревожной тенденции: мошенники всё чаще используют детей как «точку входа» для кражи денег с банковских счетов их родителей. За первые десять месяцев 2025 года специалисты зафиксировали более 6000 таких инцидентов. Ущерб может превышать 850 млн рублей.

Сценарии стали сложнее и жестче. После знакомства с ребёнком в игре или соцсети злоумышленники предлагают выполнить безобидное задание — вроде сделать скрин в игровом магазине или сфотографировать что-то на телефоне.

Но как только контакт установлен, мошенники начинают давить: угрожают «сообщить родителям», «заблокировать аккаунт» или даже пугают уголовной ответственностью.

Основные точки атаки — игровые платформы, соцсети и мессенджеры. В играх вроде Roblox или Minecraft мошенникам проще всего выйти на детей: чаты открытые, никакой фильтрации контактов, а никнеймы позволяют скрывать личность.

Платформы стараются блокировать передачу телефонов и ссылок, но злоумышленники обходят ограничения. Например, используют неофициальные лаунчеры Minecraft, где модерация слабее, или привлекают детей роликами на YouTube с фейковыми раздачами внутриигровой валюты.

Затем контакт переводят в Telegram, где давление усиливается: от имени «девушки-геймера» продолжают разговор, предлагают участие в розыгрышах, а потом вымогают личные данные или фотографии. Иногда угрозы становятся прямыми — вплоть до пугающих голосовых сообщений.

Цель одна — получить доступ к смартфону родителей и зайти в мобильный банк. Детей просят:

  • сделать фото экрана с иконками приложений;
  • узнать ПИН-код;
  • взять телефон, когда родители спят;
  • приложить палец спящего родителя, если стоит биометрия.

Средний возраст жертв — 10–14 лет. Главная проблема — дети пользуются родительскими телефонами. А на них — банковские приложения, электронные госуслуги, рабочая почта. Такой доступ открывает путь не только к разовым хищениям, но и к более серьёзным атакам, если родитель связан с конфиденциальной информацией.

Эксперты подчёркивают: мошенники быстро адаптируются к новым мерам защиты. Поэтому родителям важно ограничивать детям доступ к своим устройствам и следить за тем, как ребёнок общается онлайн.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru