Из серверов Call of Duty сделали ботнет для DDoS-атаки

Из серверов Call of Duty сделали ботнет для DDoS-атаки

Неизвестные злоумышленники взломали серверы популярной игры Call of Duty 4: Modern Warfare и использовали их для проведения DDoS-атаки мощностью 10 Гбит/с. Жертвами DDoS стало небольшое количество сайтов маленьких компаний, на которых направили поток UDP-запросов. Судя по всему, мишени выбирались по коммерческому принципу, то есть по заказу конкурентов.

Таким образом, хакеры ничего не имели против Activision, просто использовали их серверы как наиболее подходящие для выполнения конкретного заказа.

Как сообщается, хакеры использовали уязвимость, связанную с тем, что сервер не проверяет валидность игровой сессии при обработке запроса. Это позволило хакерам написать код, в ответ на который сервер генерирует UDP-пакеты. Эти пакеты отправляются на IP-адрес клиента, в качестве которого хакеры подставляют поддельный IP, то есть IP-адрес жертвы.

Защитой игровых серверов занимается европейская компания VistNet. Её представители сказали, что быстрый поиск в Google выдаёт тысячи сайтов, уязвимых для данного типа атаки, так что инцидент вполне может повториться. Интересно, что администраторы игровых серверов Call of Duty изначально предположили, что за атакой стоит именно компания VistNet, передает xakep.ru.

Чтобы закрыть уязвимость, администратору веб-сервера нужно поставить патч, который устанавливает лимит на количество запросов/пакетов для отдельного IP-адреса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru