8700000 абонентов компании Korea Telecom пали жертвой хакеров

8700000 абонентов компании Korea Telecom пали жертвой хакеров

 Полиция Южной Кореи арестовала двух местных хакеров, выкравших и продавших личную информацию 8700000 абонентов мобильной связи компании Korea Telecom (KT). По информации издания The Korea Herald, хакеры создали специальную программу, позволившую им обойти сетевые экраны KT.

Система принимала киберпреступника, работающего с программой, за менеджера регионального представительства KT. Как следует из материалов дела, с февраля по июль текущего года хакеры постепенно скачивали данные абонентов КТ. По словам представителей полиции, именно неторопливость позволила хакерам так долго оставаться непойманными. В противном случае, утечка информации обнаружилась бы сразу.

В руки злоумышленников попали имена, номера мобильных телефонов, членские номера, пин-коды и серийные номера мобильных телефонов абонентов.

Киберпреступники, владевшие компанией, специализирующейся на телемаркетинге, использовали полученную информацию для организации маркетинговых кампаний, а затем продали её вместе с созданной ими программой для обхода сетевых экранов другим компаниям, работающим в сфере телемаркетинга. В результате преступных действий, злоумышленникам удалось получить более 1 миллиарда вон (~$870,000) прибыли.

Следственные органы Южной Кореи также проводят расследование в отношении KT. Компанию обвиняют в халатном отношении к безопасности личной информации абонентов.

информации издания The Korea Herald, хакеры создали специальную программу, позволившую им обойти сетевые экраны KT." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Овершеринг россиян: 61% граждан публикует фото из отпуска c геотегами

Согласно исследованию «Кибербезопасные путешествия», проведённому «Лабораторией Касперского», 72% россиян публикуют фото и видео с отдыха в соцсетях или мессенджерах. Каждый второй делает это прямо во время поездки, а не после возвращения.

Самые активные — молодые путешественники и родители с детьми: среди первых отпускным контентом делятся 59%, среди вторых — 63%.

Более половины публикующих сопровождают посты геотегами (61%), то есть отмечают конкретное место съёмки. При этом 30% пользователей не ограничивают доступ к таким публикациям, а среди молодёжи этот показатель достигает 45%. Эксперты отмечают: чем моложе аудитория, тем меньше осторожности она проявляет в Сети.

В «Лаборатории Касперского» предупреждают — такой подход может сыграть злую шутку. Мошенники нередко собирают информацию из соцсетей, чтобы придумывать убедительные схемы обмана, например фишинговые письма, имитирующие реальные события из жизни пользователя. А опубликованные фото и видео могут использоваться для создания дипфейков или кибершантажа.

«Овершеринг — то есть чрезмерное разглашение личных данных — может привести не только к киберугрозам, но и к вполне реальным рискам, — объясняет Андрей Сиденко, руководитель направления “Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Например, по отпускным фото злоумышленники могут определить, что квартира хозяев пуста».

Эксперт советует не отказываться полностью от публикаций, а уменьшить риски:

  • Делать посты только для друзей или семьи,
  • Размещать фото уже после возвращения,
  • Проверить настройки приватности в социальных сетях.

Особенно важно, чтобы родители объясняли детям правила цифровой гигиены — ведь именно молодые пользователи чаще всего недооценивают риски в интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru