Anonymous начали атаку против индийских правительственных сайтов

Хакерская группа Anonymous начала проведение серии атак на индийские правительственные ресурсы, после того, как Верховный суд этой страны, две крупных политических партии и несколько правительственных агентств развернули кампанию по блокировке торрент-сайтов и некоторых популярных в стране видеохостингов. В заявлении Anonymous говорится, что сайт Верховного суда Индии уже отключен и в ближайшее время атакованы будут и другие крупные политические ресурсы Индии.

В сообщении на YouTube-канале Anonymous говорится, что указанные атаки проводятся в рамках операции OpIndia. "Мы пришли к выводу, что правительство Индии провалилось. Настало время восстать против коррупционного режима. Министерство телекоммуникаций Индии приказало интернет-провайдерам блокировать файлообменные сайты в Индии. Мы не можем этого допустить", - говорится в сообщении Anonymous.

На момент публикации материала, некоторые из индийских правительственных сайтов работали, тогда как другие уже находились в офлайне, сообщает cybersecurity. Также "на профилактике" находился и сайт Copyrights Lab, местной антипиратской организации, инициировавшей иски против ресурсов Vimeo, DailyMotion, The Pirate Bay, а также индийских Dammu и 3.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru