Softline представила новую версию сервиса ActiveBackup

Компания ActiveCloud by Softline представила новую версию инструмента для резервирования и восстановления данных серверов и ПК ActiveBackup. Теперь избежать неприятных последствий, связанных с повреждением или потерей локальных данных, будет намного проще и дешевле.



Первое изменение, которое заметят пользователи в новой версии ActiveBackup – дружелюбный и удобный в использовании интерфейс. Панель управления содержит всю актуальную информацию о настройках, заданных расписаниях и текущих процессах. Поддерживается многопользовательский доступ с возможностью аудита изменений, произведённых каждым администратором.

«Одно из ключевых изменений обновлённого ActiveBackup – это значительное ускорение процессов резервирования и восстановления, – говорит генеральный директор ООО «АктивХост РУ» Игорь Корман. – Это достигается за счёт использования интеллектуальной технологии, отличной от привычного инкрементального или дифференциального резервирования. Система не только распознаёт файлы, в которых произошли изменения с момента последнего создания копии, но и находит, что именно было в них изменено. Это обеспечивает колоссальную экономию времени, интернет-трафика и объёма хранилища».

При повреждении, например, баз данных, система не восстанавливает полностью зарезервированную копию. ActiveBackup сравнивает уцелевшие данные с резервной копией и «на лету» восстанавливает недостающие фрагменты.

ActiveBackup позволяет легко настраивать расписания резервирования, выставлять приоритеты, а также при необходимости запускать процессы вне заданного расписания простым нажатием кнопки. Из преимуществ обновлённой версии – возможность резервировать данные Oracle, MSSQL, Exchange (2003/2007/2010), SharePoint, а также виртуальные машины VMware.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google использует Gmail для отслеживания ваших покупок

Google использует в своих целях электронные письма пользователей сервиса Gmail. Оказалось, что корпорация сканирует письма на наличие онлайн-покупок, которые впоследствии будут отображаться в аккаунте Google.

На интересное поведение Google обратил внимание пользователь, поделившийся своими наблюдениями на площадке Reddit. По словам юзера, страница Purchases его Google-аккаунта содержала информацию о покупках, сделанных им на Amazon, а также в других онлайн-магазинах.

При этом, как заявляет пользователь, для этих покупок даже не использовался Google Pay.

Позднее исследователи решили проверить эту информацию. Один из интересующихся также обнаружил на своей странице Purchases покупки, совершенные им у Dominos, Steam, 1-800-Flowers.com, Amazon, Adidas и в других онлайн-магазинах. И в этом случае также не использовался Google Pay.

Общими усилиями неравнодушные пользователи пришли к заключению, что Google сканирует входящие письма на наличие покупок, а затем извлекает подробную информацию о заказах.

Это заключение подтвердили и сами представители Google в беседе с BleepingComputer. Сотрудники корпорации также отметили, что такой подход реализован, чтобы помочь пользователям быстро находить свои данные.

В Google объяснили, что компания не использует информацию, хранящуюся в письмах пользователей, для отображения рекламы. А для чего тогда Google использует эту информацию? Представители интернет-гиганта на этот вопрос не ответили.

Сотрудники Google подчеркнули, что данные о покупках можно удалить. Однако на практике оказалось, что сделать это довольно проблематично.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru