Softline представила новую версию сервиса ActiveBackup

Softline представила новую версию сервиса ActiveBackup

Компания ActiveCloud by Softline представила новую версию инструмента для резервирования и восстановления данных серверов и ПК ActiveBackup. Теперь избежать неприятных последствий, связанных с повреждением или потерей локальных данных, будет намного проще и дешевле.



Первое изменение, которое заметят пользователи в новой версии ActiveBackup – дружелюбный и удобный в использовании интерфейс. Панель управления содержит всю актуальную информацию о настройках, заданных расписаниях и текущих процессах. Поддерживается многопользовательский доступ с возможностью аудита изменений, произведённых каждым администратором.

«Одно из ключевых изменений обновлённого ActiveBackup – это значительное ускорение процессов резервирования и восстановления, – говорит генеральный директор ООО «АктивХост РУ» Игорь Корман. – Это достигается за счёт использования интеллектуальной технологии, отличной от привычного инкрементального или дифференциального резервирования. Система не только распознаёт файлы, в которых произошли изменения с момента последнего создания копии, но и находит, что именно было в них изменено. Это обеспечивает колоссальную экономию времени, интернет-трафика и объёма хранилища».

При повреждении, например, баз данных, система не восстанавливает полностью зарезервированную копию. ActiveBackup сравнивает уцелевшие данные с резервной копией и «на лету» восстанавливает недостающие фрагменты.

ActiveBackup позволяет легко настраивать расписания резервирования, выставлять приоритеты, а также при необходимости запускать процессы вне заданного расписания простым нажатием кнопки. Из преимуществ обновлённой версии – возможность резервировать данные Oracle, MSSQL, Exchange (2003/2007/2010), SharePoint, а также виртуальные машины VMware.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru