Softline представила новую версию сервиса ActiveBackup

Softline представила новую версию сервиса ActiveBackup

Компания ActiveCloud by Softline представила новую версию инструмента для резервирования и восстановления данных серверов и ПК ActiveBackup. Теперь избежать неприятных последствий, связанных с повреждением или потерей локальных данных, будет намного проще и дешевле.



Первое изменение, которое заметят пользователи в новой версии ActiveBackup – дружелюбный и удобный в использовании интерфейс. Панель управления содержит всю актуальную информацию о настройках, заданных расписаниях и текущих процессах. Поддерживается многопользовательский доступ с возможностью аудита изменений, произведённых каждым администратором.

«Одно из ключевых изменений обновлённого ActiveBackup – это значительное ускорение процессов резервирования и восстановления, – говорит генеральный директор ООО «АктивХост РУ» Игорь Корман. – Это достигается за счёт использования интеллектуальной технологии, отличной от привычного инкрементального или дифференциального резервирования. Система не только распознаёт файлы, в которых произошли изменения с момента последнего создания копии, но и находит, что именно было в них изменено. Это обеспечивает колоссальную экономию времени, интернет-трафика и объёма хранилища».

При повреждении, например, баз данных, система не восстанавливает полностью зарезервированную копию. ActiveBackup сравнивает уцелевшие данные с резервной копией и «на лету» восстанавливает недостающие фрагменты.

ActiveBackup позволяет легко настраивать расписания резервирования, выставлять приоритеты, а также при необходимости запускать процессы вне заданного расписания простым нажатием кнопки. Из преимуществ обновлённой версии – возможность резервировать данные Oracle, MSSQL, Exchange (2003/2007/2010), SharePoint, а также виртуальные машины VMware.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Компания Стахановец получила лицензию ФСТЭК России

Компания «Стахановец» получила бессрочную лицензию ФСТЭК России на разработку и производство средств защиты конфиденциальной информации. Продукт, представленный на рынке с 2009 года, входит в Реестр российского программного обеспечения.

Согласно лицензии № Л050-00107-77/02210986, компания имеет право разрабатывать и производить программно-технические комплексы для защиты, обработки и контроля информации, а также внедрять их на объектах критической информационной инфраструктуры.

Ранее система «Стахановец», предназначенная для защиты от утечек данных и мониторинга сотрудников, получила сертификат соответствия ФСТЭК России по 4 уровню доверия.

«Для нас, как для разработчика, критически важно не только расширять функциональность решения, но и обеспечивать максимально высокий уровень безопасности», — отметил генеральный директор компании Дмитрий Исаев.

«Это цель, которую ставят перед собой лидеры рынка, и важный критерий для наших клиентов. Мы ценим их обратную связь и считаем принципиально важным соответствовать требованиям регуляторов в области ИТ-безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru