Антивирус Microsoft обнаружил BlackHole на странице Google.com

Антивирус Microsoft обнаружил BlackHole на странице Google.com

После очередного выпуска обновлений для систем безопасности продуктов Microsoft пользователи антивирусного решения Microsoft Security Essentials стали получать уведомления о наличии на странице поисковой системы Google вредоносного программного обеспечения Blackhole Exploit Kit.

На страницах форума технической поддержки редмондского гиганта появилось огромное количество сообщений от пользователей, пытавшихся найти решение проблемы. Причем, по их словам, предупреждение проявлялось не только при работе в Internet Explorer, но и в других популярных обозревателей, таких как Chrome, Firefox и Opera.

Однако несколько часов спустя, специалисты Microsoft сообщили, что ошибка была обнаружена в последних сигнатурах угроз и порекомендовали пользователям установить обновления с исправлениями данного дефекта.

По мнению специалистов в области информационной безопасности в данном случае было ложное срабатывание, причем проблема была не только в MSE, но и коснулась решений Forefront. Такие инциденты возможны в случае если системные файлы оказываются неправильно сконфигурированными и, в результате классифицируются как содержащие угрозу. При этом серьезность проблемы в том, что страдают от этого пользователи, оставшись наедине с нестабильно работающей системой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru