Антивирус Microsoft обнаружил BlackHole на странице Google.com

Антивирус Microsoft обнаружил BlackHole на странице Google.com

После очередного выпуска обновлений для систем безопасности продуктов Microsoft пользователи антивирусного решения Microsoft Security Essentials стали получать уведомления о наличии на странице поисковой системы Google вредоносного программного обеспечения Blackhole Exploit Kit.

На страницах форума технической поддержки редмондского гиганта появилось огромное количество сообщений от пользователей, пытавшихся найти решение проблемы. Причем, по их словам, предупреждение проявлялось не только при работе в Internet Explorer, но и в других популярных обозревателей, таких как Chrome, Firefox и Opera.

Однако несколько часов спустя, специалисты Microsoft сообщили, что ошибка была обнаружена в последних сигнатурах угроз и порекомендовали пользователям установить обновления с исправлениями данного дефекта.

По мнению специалистов в области информационной безопасности в данном случае было ложное срабатывание, причем проблема была не только в MSE, но и коснулась решений Forefront. Такие инциденты возможны в случае если системные файлы оказываются неправильно сконфигурированными и, в результате классифицируются как содержащие угрозу. При этом серьезность проблемы в том, что страдают от этого пользователи, оставшись наедине с нестабильно работающей системой.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru