Group-IB запускает новую услугу — «Защита рабочего места клиента ДБО»

Group-IB запускает новую услугу — «Защита рабочего места клиента ДБО»

Услуга «Защищенное рабочее место клиента ДБО» представляет собой комплекс технических и организационных мер, нацеленных на повышение уровня информационной безопасности клиентов банков, использующих услуги дистанционного банковского обслуживания.



Уникальный комплекс решений включает в себя круглосуточный аудит уровня безопасности рабочего места клиента сотрудниками ситуационного центра Group-IB. Контроль степени защищенности позволяет отслеживать и анализировать каждое событие информационной безопасности. В случае наступления инцидента центр реагирования незамедлительно оповещает клиента об этом и оказывает ему организационно-техническую поддержку, включая правовое сопровождение.

«В условиях постоянного роста количества целенаправленных атак на системы интернет-банкинга перед производителями средств защиты стоит непростая задача обезопасить конечного пользователя, — говорит Илья Сачков, генеральный директор Group-IB. — Мы также решили применить накопленный опыт, полученный при расследовании случаев мошенничества в системах интернет-банкинга, и разработать собственное решение. Представленная услуга обеспечивает не только традиционную защиту от киберугроз, но и дает возможность атакуемой стороне своевременной реакцией оказать достойное противодействие злоумышленникам. При этом наши специалисты будут рядом и обеспечат ей всестороннюю поддержку».

Сбор данных о событиях ИБ осуществляется программой-агентом, которая передает накопленную информацию в ситуационный центр Group-IB для дальнейшего анализа. Помимо использования агента мониторинга защита рабочего места достигается внедрением технических инструментов, таких как антивирусное программное обеспечение, система дополнительной аутентификации, модуль доверенной загрузки, система предотвращения вторжений, межсетевой экран, система защиты от несанкционированного доступа и т.д.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

57% сотрудников не станут покрывать виновников утечки данных

Большинство сотрудников российских компаний не станут покрывать коллег, передающих корпоративную информацию конкурентам. При этом чем выше уровень дохода респондента, тем чаще он проявляет нетерпимость к подобным нарушениям.

Такие данные приводит исследование сервиса SuperJob, в котором приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет из разных регионов России. Результаты опубликовало «РИА Новости».

Согласно опросу, 57% респондентов сообщили бы руководству, если бы узнали, что их коллега стал причиной утечки конфиденциальной информации. Среди основных причин такого поведения участники называют возможный ущерб для компании и принципиальное неприятие предательства.

Наиболее принципиальную позицию заняли респонденты в возрасте от 35 до 41 года — в этой группе о нарушении готовы сообщить 61%. Среди тех, чья зарплата превышает 100 тысяч рублей, так поступят 70%. А вот среди участников с доходом до 50 тысяч рублей готовы сообщить о коллеге лишь 41%.

Не вмешиваться предпочли бы 11% опрошенных. Обычно это объясняется тем, что доносительство, по их мнению, не принято в российской культуре. Также нередко высказывается мнение, что в некоторых сферах утечки считаются нормой и не воспринимаются как нечто из ряда вон выходящее.

Ещё 32% затруднились с ответом — их реакция зависит от конкретной ситуации и личных отношений с нарушителем.

По наблюдениям SuperJob, число тех, кто готов сообщить о виновнике утечки, постепенно растёт. В 2013 году таких было 50%, в 2023 году — 54%.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru