ESET и Global CIO объявляют о начале сотрудничества

ESET и Global CIO объявляют о начале сотрудничества

...

Компания ESET, объявляет о начале сотрудничества с Global CIO, официальным порталом ИТ-директоров России. Global CIO – это портал, созданный Союзом ИТ-директоров России (СОДИТ) и инициативной группой при поддержке региональных клубов отрасли ИТ. Global CIO является сообществом менеджеров высшего звена в сфере ИТ, которое насчитывает более 2000 участников и стремительно развивается. В настоящий момент сообщество Global CIO заинтересовано не только в сотрудничестве с экспертами, но и в поддержке ведущих российских ИТ-компаний.



Компания ESET уделяет большое внимание работе как с розничным сектором, так и с корпоративными клиентами. Для работы с домашними пользователями компания использует различные ресурсы, в том числе социальные сети. Участники официальных групп ESET NOD32 в сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter, LiveJournal знакомятся с жизнью компании, получают техническую поддержку по использованию антивирусных решений. Для корпоративного направления регулярно проводятся маркетинговые мероприятия, где обсуждаются новости и актуальные проблемы рынка, а также тренды в области информационной безопасности. Именно по этой причине появление специализированного ресурса для ИТ-руководителей привлекло внимание ESET.

«Global CIO – это не только профессиональная площадка, но и уникальная база знаний. В настоящий момент мы активно привлекаем к проекту ИТ-компании, и ESET – один из первых вендоров, кто выступил в качестве спонсора ИТ-сообщества с целью дальнейшего развития ресурса, – комментирует Сергей Карась, руководитель дирекции стратегических проектов портала. – Благодаря компании ESET мы сможем доработать давно ожидаемый аудиторией портала раздел "Образование", который планируем запустить уже в текущем году».

«Скорость развития информационных технологий заставляет профессионалов сферы ИТ постоянно повышать свою квалификацию. Проект Global CIO открывает отличные возможности обмена знаниям при решении узкоспециализированных вопросов, – отмечает Денис Матеев, глава российского представительства компании ESET. – Таким образом, мы совместно решаем важную задачу - оказание качественной информационной поддержки ИТ-директорам, которая способствует развитию профессионального ИТ-сообщества в России».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru