Эффективность борьбы со спамом в Hotmail поднялась до 97%

Популярный бесплатный сервис электронной почты Hotmail добился впечатляющих результатов в борьбе со спамом: количество нежелательных сообщений, получаемых пользователями этой службы, сократилось на 90% по сравнению с пиком, наблюдавшимся 5 лет назад. В результате сегодня спам составляет менее 3% от всех писем, которые приходят в почтовый ящик Hotmail.



Кроме того, существенно снизился уровень спама, рассылаемого при помощи службы Hotmail, предоставляющей наилучшие инструменты для электронной почты и отправки личных сообщений вне зависимости от используемых учетных записей. Только за последний год количество исходящих сомнительных и опасных сообщений удалось сократить на 75%.

Исторически сложилось, что более 90% всех сообщений посылаемых в интернете в течение долгого времени были спамом. Ни одному почтовому сервису не удалось избежать столкновения с этими назойливыми письмами. Усилия по снижению уровня спама внутри современного почтового сервиса Hotmail, подключаемого и встраиваемого в разнообразные сервисы и устройства, привели к сокращению общего объема нежелательных сообщений, циркулирующих в целом в интернете, на 15%.

Всех этих успехов служба электронной почты Hotmail смогла добиться благодаря внедрению инновационных технологий защиты от спама, в частности, благодаря фильтру SmartScreen, отслеживающему все входящие и исходящие сообщения.

В борьбе с входящим спамом немалые заслуги принадлежат функции персонализации, которая даёт пользователям возможность установить персональные настройки для спам-фильтра в зависимости от своих привычек и особенностей работы с электронной почтой. А функция «Проверенный отправитель» помогает пользователям быстрее находить и опознавать нежелательные сообщения: дело в том, что теперь Hotmail помечает специальным значком письма, которые приходят пользователям от знакомых или важных адресантов, например, от банков.

Для мошенников, использующих Hotmail в своих корыстных целях, почтовый сервис и специально созданное отделение по борьбе с технологическими преступлениями Microsoft Digital Crimes Unit заготовили целый набор ловушек.

  • Во-первых, в службе работает функция проверки репутации почтовых аккаунтов. Это означает, что система отслеживает все учётные записи, изучает их «поведение» и обычные варианты их использования. Если вдруг с одного из аккаунтов начинается массовая рассылка, идентифицируемая как спам, то возможности такого почтового ящика сильно ограничиваются или же он полностью блокируется. 
  • Во-вторых, для того чтобы лишить злоумышленников возможности создавать себе сразу несколько адресов, в Hotmail ограничено количество учётных записей, которые можно создать с одного IP-адреса. 

Если же по какой-либо причине киберпреступникам удалось взломать и использовать в своих целях вполне законный и безобидный аккаунт, то у Hotmail есть варианты защиты и в этом случае. Сразу после блокировки пострадавшего почтового ящика его владельцу отправляется сообщение с инструкцией по восстановлению. При этом злоумышленники будут испытывать трудности с восстановлением конкретного аккаунта, так как система будет запрашивать конфиденциальную информацию, известную лишь законному владельцу.

Помимо использования инновационных технологий по автоматической борьбе со спамом, Hotmail позволяет любому пользователю сообщить, что учетная запись его знакомого была взломана. При получении сообщения, которое не могло быть отправлено настоящим контактом, пользователь может соответствующим образом отметить такое электронное письмо. Функция оповещения о взломе друзей находится в специальном меню при просмотре входящих сообщений.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

За I квартал 2021 ежегодный регулярный доход Veeam вырос на 25%

Компания Veeam объявила о том, что очередной квартал закончен с двузначным ростом ежегодного регулярного дохода (ARR): за I квартал 2021 года показатель ARR вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Veeam начала 2021 год с экспансии на рынке публичных облаков, анонсировав выход нового продукта Veeam Backup для платформы Google Cloud, дополнив свой портфель решений резервного копирования для платформ AWS и Microsoft Azure.

В I квартале 2021 года на рынок также вышло решение Veeam Backup & Replication v11, включившее в себя более 200 обновлений в части резервного копирования, работы с облачными данными, аварийного восстановления, безопасности и автоматизации. На сегодняшний день его установили уже более 130 000 пользователей.

«Двузначный рост по сравнению с прошлым годом во всех регионах мира в очередной раз подтверждает, что наши решения занимают лидирующие позиции в отрасли. Обеспечивая клиентам простоту, гибкость и надежность в защите данных, мы полностью отвечаем их потребностям и помогаем достигать всех бизнес-целей. В глобальном масштабе такие результаты — это невероятное достижение, особенно учитывая крайне непростую рыночную ситуацию, — считает Билл Ларджент, CEO и председатель совета директоров Veeam. — Двузначный рост в течение тринадцати кварталов подряд — это не только свидетельство той роли, которую непрерывность бизнеса и защита данных играют для компаний при переходе в облако, но и подтверждение ценности и надежности решений, которым уже более 10 лет доверяют 400 000 клиентов Veeam».

Согласно отчету компании IDC по рынку восстановления и защиты данных Semi-Annual Software Tracker за второе полугодие 2020 года, выручка Veeam выросла на 21,5% по сравнению с предыдущим кварталом, и на 17,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За этот период компания Veeam вышла на второе в мире место по объемам выручки, причем во второй половине 2020 года рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17,5% превысил среднерыночные показатели.

«Добиться двузначного роста в регионе EMEA, увеличив ежегодный регулярный доход (ARR) на 27% по сравнению с предыдущим годом, в непростом для организаций по всему региону первом квартале, мы смогли благодаря гибкости, дисциплине и боевому духу наших команд на всех рынках, — говорит Дэниел Фрид, генеральный директор и старший вице-президент Veeam по региону EMEA и по глобальным каналам сбыта. — Клиенты и партнеры стремятся инвестировать в решения, в которых они будут уверены, и работать с экспертами, которые предлагают стратегические рекомендации. Важно отметить, что признанное компанией IDC лидерство Veeam на рынке восстановления и защиты данных в регионе ЕМЕА в 2020 году, ясно показывает, что мы — вендор, который обеспечивает клиентам по всему региону лучшую поддержку в процессе цифровой трансформации и во внедрении инноваций. И это связано не только с нашей доминирующей позицией на рынке резервного копирования и защиты данных, но и с тем, что наши команды продаж и технические специалисты обладают высочайшим уровнем экспертных знаний и навыков, не говоря уже о созданной нами уникальной партнерской экосистеме».

«Помимо громкого релиза v11, в 2021 году мы планируем выпустить еще целый ряд продуктов, ориентированных как на ведущих поставщиков облачной инфраструктуры — AWS, Microsoft Azure и Google, так и на Kubernetes. Таким образом, мы сохраняем гибкость и постоянно внедряем новые современные технологии, — отмечает Дэнни Аллан, CTO и старший вице-президент Veeam по стратегии развития продуктов. — Выпущенные на рынок новые продукты являются лучшими в своем классе и по качеству, и по разнообразию предлагаемых возможностей. Они обеспечивают нашим клиентам требуемый уровень защиты и восстановления данных. Все больше компаний внедряют современные стратегии защиты данных, и мы в Veeam готовы оказать им всю необходимую помощь».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru