Toshiba представила свои первые защищенные HDD

Toshiba представила свои первые защищенные HDD

Новые накопители пригодятся организациям и предприятиям, которые хотят обеспечить надежную защиту информации и беспокоятся о возможной утрате или хищении жестких дисков. Сохранить сведения в неприкосновенности администраторам помогут аппаратное шифрование и механизм автоматического уничтожения данных.


В серию войдут пять моделей НЖМД различной емкости - от 160 до 640 гигабайт. Все они будут укомплектованы системой 256-битного шифрования по протоколу AES, внутренним программным шредером, а также механизмом аутентификации компьютера, к которому производится подключение. Если идентифицировать и удостоверить машину не удастся, то накопитель в автоматическом режиме сможет принять те или иные меры в зависимости от заданных ему настроек.

Например, администратор может сконфигурировать политику безопасности таким образом, чтобы при подключении к незнакомому компьютеру все охраняемые данные немедленно уничтожались без возможности их последующего восстановления. Запускать шредер, впрочем, не обязательно: можно запрограммировать жесткий диск и на простой отказ в доступе к информации.

Накопители невелики по размерам (примерно 10 x 7 x 1 см) и весу (до 115 г), однако имеют вполне традиционные показатели производительности. Интерфейс SATA обеспечивает передачу данных на скорости в 3 Гбит/сек, время поиска информации составляет 12 мс, а диск совершает 7200 оборотов в минуту. Продавать их Toshiba начнет уже во текущем квартале, однако точные цены пока еще не определены.

Представители компании напоминают, что данные представляют собой наиболее ценный информационный актив для современного предприятия, так что с рисками их утечки или кражи необходимо бороться самым активным и тщательным образом. Создавая свой новый продукт, специалисты Toshiba стремились обеспечить высокий уровень безопасности важных сведений; они рассчитывают, что эти защищенные накопители будут полезны корпоративным клиентам самого разного уровня.

V3.co.uk

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru