Новый троянец маскируется под генератор ключей для продуктов «Лаборатории Касперского»

Новый троянец маскируется под генератор ключей для продуктов «Лаборатории Касперского»

Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили троянца, который выдает себя за генератор ключей для персональных продуктов компании. Запустив зараженный программный файл kaspersky.exe, пользователь выбирает из представленного списка продукт для взлома. После этой процедуры зловред якобы начинает генерировать требуемый ключ.





На самом деле фальшивый генератор тайком устанавливает и запускает две вредоносные программы - сообщают эксперты. Одна из них крадет пароли к онлайн-играм и регистрационные данные от установленного на компьютере легального ПО. Вторая действует как кейлоггер, отслеживая введенную через клавиатуру информацию, а также открывает киберпреступникам доступ к зараженному ПК.

Таким образом, запустив на компьютере этот «генератор ключей», пользователь заражает систему сразу несколькими вредоносными программами и фактически передает его в руки злоумышленников.

«Лаборатория Касперского» рекомендует воздерживаться от запуска сомнительных программ, а также напоминает, что только лицензионные продукты компании обеспечивают полноценную защиту от информационных угроз.


AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru