Индия улучшит защиту телефонного банкинга

Индия улучшит защиту телефонного банкинга

C 1 января наступающего года индийские банки перейдут на более безопасную систему авторизации при осуществлении финансовых операций по телефону. Соответствующую директиву выпустил Резервный банк Индии. Теперь для удостоверения транзакции клиенту потребуется вводить дополнительный код безопасности.



Директива Резервного банка является обязательной для исполнения всеми банковскими учреждениями страны, предлагающими своим пользователям услугу управления операциями посредством телефонной связи - в том числе теми, которые применяют для обработки таких вызовов систему интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Упомянутые выше коды безопасности - это обычные одноразовые пароли, генерируемые отдельно для каждой операции.


Клиент будет получать пароль либо в виде текстового сообщения, отсылаемого на его номер мобильного телефона, либо с помощью особого устройства - аппаратной ключ-метки, выдаваемой ему банком. В любом случае потребителю финансовых услуг потребуется сначала посетить банк и либо зарегистрировать мобильный номер, либо обзавестись генератором кодовых слов.


Соответственно, для успешного проведения транзакции по телефону клиенту теперь понадобится предоставить номер кредитной карты, дату истечения ее срока действия, код верификации CVV2, номер мобильного устройства и одноразовый пароль. Некоторые банки уже работают по такой схеме и активно уведомляют пользователей об изменениях, другие пока еще адаптируются к требованиям директивы.


Стоит заметить, что в целом дополнительные коды безопасности не являются чем-то принципиально новым для индийской финансовой системы: например, в сфере онлайн-банкинга одноразовые пароли используются там еще с 2008 года.


Softpedia

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Android получила новую защиту от мошенников и вход по номеру телефона

Разработчики Google реализовали новые функции, призванные защитить владельцев Android-устройств от происков мошенников, агрессивность которых растет, а уловки и приманки становятся все более реалистичными.

Две таких фичи получило приложение Google Messages, еще две помогают восстановить доступ к аккаунту при утере или краже гаджета. Об одной из них, Recovery Contacts, мы уже писали.

Для повышения надежности ссылок в Google Messages введена автоблокировка, уже доступная всем юзерам. Если сообщение сочтено подозрительным, при попытке перехода по ссылке выводится предупреждение, и блокировку можно будет снять, лишь пометив послание как «не спам».

 

Новый инструмент Key Verifier предоставляет защиту от имитаторов родственников или знакомых в Google Messages. Получатель сообщения может удостовериться в подлинности отправителя с помощью QR-кода или сопоставлением номера телефона с тем, что числится в адресной книге.

Функция верификатора, который будет совершенствоваться, доступна пользователям Android 10 и выше.

 

Механизм Sign In with Mobile Number позволяет при утере Android-устройства войти в аккаунт по привязанному номеру телефона — уже с нового гаджета. Сервис автоматом найдет ассоциированные учетные записи, и владелец сможет подтвердить свою личность, введя прежний код разблокировки; пароль при этом не понадобится.

После входа можно будет определить местоположение потери, используя Find Hub. Развертывание новой опции уже стартовало, и в скором времени ее включат всем юзерам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru