Рег.ру предоставил облачные мощности для сервиса Novomail

Рег.ру предоставил облачные мощности для сервиса Novomail

Рег.ру предоставил облачные мощности для сервиса Novomail

Рег.ру предоставил облачное решение для сервиса массовых рассылок Novomail, созданного в качестве альтернативы иностранным платформам MailChimp, GetResponse и SendGrid. Novomail полностью соответствует требованиям российского законодательства в сфере защиты персональных данных.

Сервис поддерживает автоматическую интеграцию с популярными CRM-системами, работу по другим каналам коммуникации, включая СМС и push-уведомления, а также предлагает гибкие инструменты персонализации контента с учётом специфики различных отраслей и видов бизнеса.

Облачная платформа «Рег.ру» обеспечивает отказоустойчивую инфраструктуру для решения различных задач. В технологическую основу входят решения с открытым исходным кодом — OpenStack, KVM и Kubernetes. Мощности размещены в дата-центре класса TIER III.

«После ухода зарубежных сервисов многие компании столкнулись с трудностями в организации клиентских коммуникаций. Наше решение не только закрывает этот пробел, но и предлагает расширенный функционал, адаптированный под особенности российского рынка. Мы начали разработку продукта в 2023 году, а сегодня предлагаем полноценную альтернативу зарубежным e-mail-сервисам», — отметил Константин Куковякин, генеральный директор Novomail.

«Нам удалось создать надёжную облачную среду с уровнем доступности 99,95 %, что гарантирует бесперебойную работу даже в периоды максимальной маркетинговой активности. Систему можно масштабировать под пиковые нагрузки, обеспечивая стабильность массовых рассылок при резком росте трафика. Облачная инфраструктура также минимизирует риски и повышает безопасность при обработке данных», — добавил Евгений Мартынов, директор по информационным технологиям Рег.ру.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru